Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов; Экономистъ, 2005

от 112 р. до 457 р.

  • Издатель: Экономистъ
  • ISBN: 978-5-98118-129-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14266830
Где купить

Где купить (2)

Цена от 112 р. до 457 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
457 р.
466 р. -2%

08.06.2024
112 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. В пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга, анализируются тенденции развития маркетинга и делается попытка "заглянуть" в будущее маркетинговых технологий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. Без иллюстраций. Бумага офсетная.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-98118-129-0
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательЭкономистъ
СерияHomo Faber
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Экономистъ"

Категория 89 р. - 134 р.

Книги по маркетингу

Категория 89 р. - 134 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms