- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Размещение торговых предприятий: Учебное пособие; Экономистъ, 2006
от 133 р. до 350 р.
- Издатель: Экономистъ
- ISBN: 978-5-98118-162-7
- Книги: Маркетинг
- ID:14253197
Где купить (2)
Цена от 133 р. до 350 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция", "Маркетинг". Рассматриваются вопросы размещения предприятий оптовой и розничной торговли, принципы и методические основы их территориальной организации, состав и характер изменения текущих расходов и единовременных затрат. Освещены сущность понятий "организация" и "предприятие" и методические вопросы определения их размера; влияние места дислокации и размера торгового предприятия на его эффективность; подходы и критерии выбора оптимальных размеров и размещения торговых предприятий. Предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-98118-162-7 |
Автор(ы) | А. В. Зырянов |
Год издания | 2006 |
Издатель | Экономистъ |
Серия | Homo Faber |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Экономистъ"
Категория 106 р. - 159 р.
Книги по маркетингу
Категория 106 р. - 159 р.