Маркетинг (Н. К. Розова); Питер, 2008

416 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-843-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14278713
Где купить

Где купить (1)

Цена от 416 р. до 416 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
416 р.
431 р. -3%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
124 р.
13.01.2024

Описание

В пособии кратко излагаются основные темы, входящие в курс "Маркетинг": определение, управление и прогнозирование маркетинга, методы сегментирования рынка, маркетинговые исследования, анализ, ценовая и коммуникационная политика фирмы. Отдельное внимание уделено поведению покупателей и мотивации потребителя. Пособие предназначено студентам экономических специальностей для подготовки к сдаче экзамена по курсу "Маркетинг".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-91180-843-3
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательПитер
СерияЗавтра экзамен
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 332 р. - 499 р.

Книги по маркетингу

Категория 332 р. - 499 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms