Экономические результаты рекламной восприимчивости; Эксмо, 2007

от 441 р. до 771 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-23149-2
  • EAN: 9785699231492

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14279551
Где купить

Где купить (2)

Цена от 441 р. до 771 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
441 р.
450 р. -2%

22.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
771 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.03.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
249 р.
13.01.2024

Описание

Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-23149-2
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭксмо
СерияОбразовательный стандарт ХХI
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц608


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Эксмо"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 352 р. - 529 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms