Сравнить цены на книгу: Экономические результаты рекламной восприимчивости; Эксмо, 2007

441 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-23149-2
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14279551
Где купить

Где купить (1)

Цена от 441 р. до 441 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
441 р.
450 р. -2%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
249 р.
13.01.2024
Яндекс.Маркет
771 р.
16.03.2024

Описание

Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-23149-2
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭксмо
СерияОбразовательный стандарт ХХI
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц608


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Эксмо"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 352 р. - 529 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms