Спираль эффективности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники; Эксмо, 2008

от 236 р. до 528 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-26440-7
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14282036
Где купить

Где купить (2)

Цена от 236 р. до 528 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
528 р.
541 р. -2%

02.06.2024
236 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Как часто отлично спланированные, хорошо профинансированные стратегии дают неудовлетворительные результаты - и только потому, что рядовые работники, обслуживающие клиентов, не проявляют достаточной добросовестности! Управление сотрудниками, вступающими в непосредственный контакт с потребителями, - вечная проблема, проявляющаяся на самых разных уровнях организации. Эта книга о том, как преодолеть огромный разрыв между руководством и рядовыми сотрудниками, как пробудить интерес сотрудников к их обязанностям, как направить их энергию и сообразительность на службу клиентам компании. В книге приводятся примеры новаторских приемов, используемых в корпоративной стратегии и коммуникациях, в обслуживании клиентов и профессиональной подготовке кадров по работе с клиентами компаний мирового класса, таких как eBay, Radio Shack, Southwest Airlines, Bank of America и Enterprise Rent-A-Car. Книга предназначена для специалистов по работе с кадрами и менеджеров всех уровней компаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-26440-7
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательЭксмо
СерияКлиентомания
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

Категория 188 р. - 283 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 188 р. - 283 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms