Маркетинг на основе баз данных; Гребенников, 2008

  • Издатель: Гребенников
  • ISBN: 978-5-93890-023-3
  • Книги: Машинное обучение. Анализ данных
  • ID:14284793
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 678 р. до 5150 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
678 р.
13.01.2024
OZON
5150 р.
24.06.2024

Описание

Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать Потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров/услуг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-93890-023-3
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательГребенников
Размеры84x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Машинное обучение. Анализ данных

Категория 542 р. - 813 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms