Маркетинг на основе баз данных; Гребенников, 2008

  • Издатель: Гребенников
  • ISBN: 978-5-93890-023-3
  • Книги: Машинное обучение. Анализ данных
  • ID:14284793
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 678 р. до 5150 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
678 р.
13.01.2024
OZON
5150 р.
24.06.2024

Описание

Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать Потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров/услуг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-93890-023-3
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательГребенников
Размеры84x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Машинное обучение. Анализ данных

Категория 542 р. - 813 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms