Сравнить цены на книгу: Маркетинг на основе баз данных; Гребенников, 2008
5150 р.
- Издатель: Гребенников
- ISBN: 978-5-93890-023-3
- Книги: Машинное обучение. Анализ данных
- ID:14284793
Где купить (1)
Цена от 5150 р. до 5150 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 678 р. | 13.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать Потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров/услуг.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-93890-023-3 |
Автор(ы) | Артур М. Хьюс |
Год издания | 2008 |
Издатель | Гребенников |
Размеры | 84x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 448 |