- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Организация, ориентированная на стратегию; Олимп-Бизнес, 2009
Где купить (1)
Цена от 3013 р. до 3013 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1688 р. | 13.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны в деловом мире как создатели концепции сбалансированной системы показателей - революционного инструмента претворения в жизнь миссии компании. Изобилующая примерами, порожденными опытом многих компаний, эта работа поможет топ-менеджерам преодолеть существующий разрыв между теорией и практикой стратегического менеджмента, трансформировать сбалансированную систему из стратегического императива в бизнес-результат, составить план движения от стратегии к действию и избежать многих ошибок на своем пути. Книга, несомненно, вызовет живейший интерес менеджеров не только коммерческих предприятий, но также государственных и общественных организаций, поскольку является универсальным руководством по созданию стратегии на основе сбалансированной системы показателей эффективности предприятия. Книга предназначена для руководителей и менеджеров организаций, преподавателей и студентов высших учебных заведений, всех, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9693-0144-3 |
Автор(ы) | Каплан Роберт, Нортон Дейвид |
Год издания | 2009 |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"
Книги по маркетингу
Категория 2410 р. - 3615 р.