Жалоба как подарок (Барлоу Джанелл, Меллер Клаус); Олимп-Бизнес, 2011

от 461 р. до 6490 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0174-0
  • EAN: 9785969301740

  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:5949467
Где купить

Где купить (3)

Цена от 461 р. до 6490 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
461 р.
577 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

08.06.2024
6490 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
26.05.2024
625 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

"Жалоба – это подарок" – такой нетрадиционный взгляд предлагает нам эта полезная аудиокнига. Подход непривычный – ведь обычно жалобу презрительно называют «кляузой» и принимают без всякого удовольствия. Однако авторы аудиокниги с непреложностью доказывают, что в современном бизнесе, особенно в сфере обслуживания, выиграет тот, кто сумеет перестроиться и понять, как много пользы можно получить, если правильно относиться к жалобам. Эта аудиокнига адресована предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Она убедительно демонстрирует, что жалоба – это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. Жалоба – это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им. Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, авторы аудиокниги шаг за шагом ведут читателя к новому пониманию проблемы. Аудиокнига дает читателям практические советы, например: как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы и многое другое. В аудиокниге развенчиваются устоявшиеся стереотипные взгляды на жалобу, показывая, что жалоба – не скандал, а способ оказать реальную помощь производителю услуг, а тем самым помочь себе и множеству потребителей. В аудиокниге приводится конкретные примеры из практики больших и малых фирм, наглядно убеждающие в правильности найденной авторами формулы «Жалоба как подарок».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2011
Возрастные ограничения16
Жанрменеджмент организации
ИздательствоАльпина Паблишер
Формат145х215
Возрастное ограничение16+
Вес0.42
Количество страниц288
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторПолански Дэниел
ISBN978-5-9693-0174-0
ЧтецСтанислав Концевич


Отзывы (11)


  • 5/5

    Тот, кто работает над жалобами клиентов и клиентоориентирован, тот впереди планеты всей. Это книга особенно полезна для тех, кто занимается предоставлением услуг.

  • 5/5

    Данная книга-инструмент, прямое руководство к действиям. Бери и внедряй. Нет ничего лишнего. В конце каждой главы вопросы, отвечая на которые, ещё раз воспроизводишь услышанное и применяешь к своей организации

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 368 р. - 553 р.

Книги по маркетингу

Категория 368 р. - 553 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms