- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Жалоба как подарок (Барлоу Джанелл, Меллер Клаус); Олимп-Бизнес, 2011
от 461 р. до 6490 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0174-0
EAN: 9785969301740
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:5949467
Где купить (3)
Цена от 461 р. до 6490 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Жалоба – это подарок" – такой нетрадиционный взгляд предлагает нам эта полезная аудиокнига. Подход непривычный – ведь обычно жалобу презрительно называют «кляузой» и принимают без всякого удовольствия. Однако авторы аудиокниги с непреложностью доказывают, что в современном бизнесе, особенно в сфере обслуживания, выиграет тот, кто сумеет перестроиться и понять, как много пользы можно получить, если правильно относиться к жалобам. Эта аудиокнига адресована предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Она убедительно демонстрирует, что жалоба – это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. Жалоба – это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им. Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, авторы аудиокниги шаг за шагом ведут читателя к новому пониманию проблемы. Аудиокнига дает читателям практические советы, например: как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы и многое другое. В аудиокниге развенчиваются устоявшиеся стереотипные взгляды на жалобу, показывая, что жалоба – не скандал, а способ оказать реальную помощь производителю услуг, а тем самым помочь себе и множеству потребителей. В аудиокниге приводится конкретные примеры из практики больших и малых фирм, наглядно убеждающие в правильности найденной авторами формулы «Жалоба как подарок».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Барлоу Джанелл, Меллер Клаус |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2011 |
Возрастные ограничения | 16 |
Жанр | менеджмент организации |
Издательство | Альпина Паблишер |
Формат | 145х215 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.42 |
Количество страниц | 288 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Полански Дэниел |
ISBN | 978-5-9693-0174-0 |
Чтец | Станислав Концевич |
Отзывы (11)
- Ренат Фасахутдинов — 15 Сентября 2022
Тот, кто работает над жалобами клиентов и клиентоориентирован, тот впереди планеты всей. Это книга особенно полезна для тех, кто занимается предоставлением услуг.
- ser-brusnika — 9 Мая 2022
Данная книга-инструмент, прямое руководство к действиям. Бери и внедряй. Нет ничего лишнего. В конце каждой главы вопросы, отвечая на которые, ещё раз воспроизводишь услышанное и применяешь к своей организации
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"
Категория 368 р. - 553 р.
Книги по маркетингу
Категория 368 р. - 553 р.