Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2021

от 617 р. до 2648 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0480-2
  • EAN: 9785969304802

  • Книги: Просто о бизнесе
  • ID:8226237
Где купить

Где купить (8)

Цена от 617 р. до 2648 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1443 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
662 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
617 р.
948 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

20.06.2024
1016 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.06.2024
662 р.
989 р. -33% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

15.06.2024
662 р.
989 р. -33% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

14.06.2024
2648 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1881 р.
2351 р. -20%

20.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
784 р.
23.04.2024

Описание

Из книги вы узнаете:

- зачем люди пишут негативные отзывы;

- помогают ли жалобы покупателей развивать бизнес;

- почему самый вредный клиент на самом деле самый полезный;

- как обращать негатив в свою пользу;

- кому и куда писать жалобы.

Это практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Рассуждения авторов основываются на концепции "жалоба - это подарок", позволяющей эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга адресована всем, чья работа так или иначе связана с клиентским сервисом.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №1

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №2

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №3

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
СерияТоповый нон-фикшн
Формат70х100/32
АвторыБарлоу Д.; Меллер К.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц352
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-9693-0480-2
Возрастное ограничение16+
Вес256
АвторБарлоу Д., Меллер К.
Размеры70x100/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Тип изданиякарманное
ИздательствоОлимп-Бизнес
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Вес, в граммах265


Отзывы (10)


  • 5/5

    На мой взгляд это одна из самых лучших книг, которые я читала за последнее время. Как минимум потому, что в такой небольшой по объему книге содержится самая ценная информация, которая реально поможет вам и вашему делу развиваться как никогда раньше.

  • 5/5

    Понравилась книга, зацепила названием, собственно, я и не пожалела, что купила - действительно хорошая полезная книга.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 493 р. - 740 р.

Книги по маркетингу

Категория 493 р. - 740 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms