Потребительское поведение на финансовых рынках России; Экономика, 2007

от 121 р. до 455 р.

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02751-8
  • EAN: 9785282027518

  • Книги: Экономика. Экономическая теория
  • ID:1688307
Где купить

Где купить (5)

Цена от 121 р. до 455 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
437 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.05.2024
229 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
121 р.
186 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

17.05.2024
198 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

18.05.2024
455 р.

18.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового бизнеса потребителями; брендам страховых компаний; намерениям потребителей пользоваться страховыми услугами и оценке затрат страхователей; финансовому поведению россиян, а также особенностям поведения на некоторых финансовых рынках.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, маркетологов, руководителей страховых компаний и предприятий всех форм собственности, специалистов по социально-экономическим проблемам в современной России.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2007
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-282-02751-8
Размеры60x90/16
Формат60х90/16
ТематикаЭкономика, управление и бизнес
Тираж1000
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц271


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Экономика"

Книги по маркетингу

Категория 96 р. - 145 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms