- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Торговля оружием. Обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама; Экономика, 2010
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-5-282-03041-9
- EAN: 9785282030419 
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1694351
Где купить
Последняя известная цена от 327 р. до 962 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  538 р.  |  21.11.2024 | 
| book24 |  456 р.  |  11.09.2022 | 
| Яндекс.Маркет |  962 р.  |  17.06.2024 | 
| МАЙШОП |  327 р.  |  23.06.2024 | 
Описание
Книга посвящена актуальным вопросам торговли оружием, некоторые из них в открытой печати рассматриваются впервые.
Состоит из пяти разделов, включающих пятнадцать глав, и шести приложений. В книге приводятся интересные сведения, редкие факты из практики мировой торговли оружием, а также систематизированные данные, касающиеся обеспечения безопасности деятельности специализированных организаций / субъектов ВТС при осуществлении ими сделок по купле-продаже, аренде/лизингу оружия. Обращено внимание на организацию и осуществление внутреннего контроллинга и внешнего аудита этих организаций. Рассмотрены также вопросы проведения рекламных мероприятий и осуществления связей с общественностью в ходе подготовки и реализации оружейных сделок.
При этом даются конкретные рекомендации по организации и обеспечению безопасности оружейного бизнеса, проведению внутреннего контроллинга и внешнего аудита специализированных организаций / субъектов ВТС, изготовлению рекламных продуктов, наработке контактов и осуществлению PR-деятельности.
Для научных работников, военнослужащих, руководителей организаций и специалистов в сфере внешней торговли, внешнеэкономической деятельности, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Лященко Владимир Петрович | 
| Издатель | Экономика | 
| Год издания | 2010 | 
| Кол-во страниц | 429 | 
| Страниц | 429 | 
| Переплёт | твердый | 
| ISBN | 978-5-28-203041-9 | 
| Размеры | 60x90/16 | 
| Формат | 147x220мм | 
| Тематика | Другие издания | 
| Тираж | 1000 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | rus | 
| Раздел | Общая экономика | 
| Количество страниц | 429 | 
| Вес | 0.53кг | 
| Переплет | Твёрдый переплёт | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Экономика"
Категория 261 р. - 392 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 261 р. - 392 р.