Современная реклама (Аренс Уильям Ф., Вейголд Михаэль Ф., Аренс Кристиан); Эксмо, 2011

2663 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-30795-1
  • EAN: 9785699307951

  • Книги: Реклама
  • ID:1697273
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2663 р. до 2663 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2663 р.
2990 р. -11%

20.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3432 р.
Буквоед
451 р.
19.05.2023
book24
450 р.
18.05.2023
Яндекс.Маркет
2990 р.
09.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически " Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов11-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияАкадемия рекламы
РазделРеклама
ИздательЭксмо
ISBN978-5-699-30795-1
Год издания2011
Количество страниц880
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат84x108/16
Вес2.22кг
Автор(ы)
Размеры21,00 см × 26,50 см × 3,70 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц880
Страниц880
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж2500


Отзывы (2)


  • 5/5

    Очередная книга-шедевр!
    Не смотря на ярко розовую обложку и верстку а-ля глянцевый журнал - книга представляет собой серьезный учебник. В ней подробно освещены практически все аспекты рекламы.
    Небольшой минус - книга НАСТОЛЬНАЯ! В том плане, что читать лежа в кровати ее проблематично, так как весит она больше двух килограмм!
    Но это все из-за качества печати и страниц - они отменные!

  • 5/5

    Подарил данную книгу партнеру по бизнесу, он был счастлив как ребенок :) Очень полезна тем, кто занимается рекламой.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Эксмо"

закладки (0) сравнение (0)

11 ms