- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Современная реклама (Аренс Уильям Ф., Вейголд Михаэль Ф., Аренс Кристиан); Эксмо, 2011
2663 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-30795-1
EAN: 9785699307951
- Книги: Реклама
- ID:1697273
Где купить (1)
Цена от 2663 р. до 2663 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3432 р. | |
Буквоед | 451 р. | 19.05.2023 |
book24 | 450 р. | 18.05.2023 |
Яндекс.Маркет | 2990 р. | 09.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически " Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов11-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Академия рекламы |
Раздел | Реклама |
Издатель | Эксмо |
ISBN | 978-5-699-30795-1 |
Год издания | 2011 |
Количество страниц | 880 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 84x108/16 |
Вес | 2.22кг |
Автор(ы) | Аренс Уильям Ф., Вейголд Михаэль Ф., Аренс Кристиан |
Размеры | 21,00 см × 26,50 см × 3,70 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 880 |
Страниц | 880 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Отзывы (2)
- Спиридонова Ксения — 29 Февраля 2016
Очередная книга-шедевр!
Не смотря на ярко розовую обложку и верстку а-ля глянцевый журнал - книга представляет собой серьезный учебник. В ней подробно освещены практически все аспекты рекламы.
Небольшой минус - книга НАСТОЛЬНАЯ! В том плане, что читать лежа в кровати ее проблематично, так как весит она больше двух килограмм!
Но это все из-за качества печати и страниц - они отменные! - Гилёв Сергей — 15 Сентября 2011
Подарил данную книгу партнеру по бизнесу, он был счастлив как ребенок :) Очень полезна тем, кто занимается рекламой.