Основы PR в бизнесе (Соловей Валерий Дмитриевич (редактор)); Эксмо, 2016

429 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 429 р. до 429 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
429 р.
506 р. -15% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
414 р.
book24
403 р.
20.06.2025

Описание

Книга "Основы PR в бизнесе" - исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR - таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией.

Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR.

Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо
Год издания2016
СерияБестселлеры МГИМО
Кол-во страниц416
РазделPR
ISBN978-5-699-88306-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
БумагаПисчая
Формат206.00mm x 134.00mm x 20.00mm
Вес0.39кг
Страниц416
Переплёттвердый
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000
Возрастные ограничения18


Отзывы (2)


  • 2/5

    За всю жизнь написал три отзыва, но сейчас не могу не написать. Книгу написали люди, которые прочитали очень много книг, но пиаром они не занималсиь. Поэтому прочитать её, а тем более узнать из нее что-то полезное крайне тяжело.
    Не рекомендую к покупке. Есть намного более простые, но при этом практичные книги.

  • 5/5

    По началу насторожил список авторов, которые работали над книгой, так как там одни доктора и кандидаты наук и парочку директоров "чего-то там".
    Но в дальнейшем книга очень даже понравилась, построена она как учебник после каждой главы есть контрольные вопросы и список дополнительной литературы, а без этой литературы довольно не просто ответить на данные вопросы, если использовать только информацию из главы. Конечно для тех кто уже хорошо знаком со "связями с общественностью" и прочим маркетингом и имеет опыт и практику, думаю книга много не даст, но поможет все эти знания структурировать. А для такого новичка как я, она открывает мир и дает пути развития, предоставляя другие источники. Еще в чем плюс - это в том, что тут все подвязано на настоящей действительности и современных технологиях, а то обычно те книги которые пишут преподаватели Вузов сухие и в практике не пригодные. Тут такого нет. Ставлю 9 из 10.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 343 р. - 514 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms