- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию; Олимп-Бизнес, 1996
720 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0358-4
- EAN: 9785969303584 
- Книги: Стратегический менеджмент
- ID:1773085
Где купить (1)
Цена от 720 р. до 720 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  2220 р.  |  21.11.2024 | 
| book24 |  2230 р.  |  21.08.2025 | 
| Мегамаркет |  2680 р.  |  24.12.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  1978 р.  |  03.07.2025 | 
| МАЙШОП |  1172 р.  |  04.06.2024 | 
| OZON |  1178 р.  |  24.06.2024 | 
| Читай-город |  2230 р.  |  27.09.2025 | 
| Буквоед |  2230 р.  |  21.08.2025 | 
Описание
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной системы, ССП обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности, оперирующими в разных отраслях деятельности. Р. Каплан и Д. Нортон предложили систему, основанную на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов. Она складывается из четырех составляющих - финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями. Авторы учат, как использовать эти показатели, чтобы привести в соответствие цели каждого работника, бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и инициативы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров. Особое значение Каплан и Нортон придают созданию обратной связи, необходимой для проверки правильности и жизнеспособности выработанной стратегии.
3-е издание, исправленное и дополненное.






Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Дейвид П. Нортон | 
| Переплет | Мягкий переплёт | 
| Издатель | Олимп-Бизнес | 
| Год издания | 1996 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Кол-во страниц | 320 | 
| Издательство | Олимп-Бизнес | 
| Формат | 240.00mm x 165.00mm x 17.00mm | 
| Количество книг | 1 | 
| Жанр | менеджмент организации | 
| Тип обложки | мягкая | 
| Количество страниц | 320 | 
| Вес | 0.53кг | 
| Возрастное ограничение | 12+ | 
| Автор | Каплан Роберт, Нортон Дейвид | 
| Серия | Классика менеджмента | 
| Раздел | Стратегический менеджмент | 
| ISBN | 978-5-9693-0358-4 | 
| Размеры | 16,30 см × 24,00 см × 1,50 см | 
| Обложка | мягкая обложка | 
| Язык издания | rus | 
| Страниц | 320 | 
| Переплёт | мягкий | 
| Переводчик | Павлова, Мария | 
| Тематика | Другие издания | 
| Тираж | 500 | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (10)
-  Герасимов Роман — 16 Августа 2022Отличное пособие, написанное профессионалами для профессионалов. Так сложно найти действительно толковую книгу про стратегическому менеджменту, как же хорошо, что существуют такие издания! Покупкой очень доволен. 
-  Че Марина — 4 Августа 2022Авторы предлагают рабочую концепцию формулирования стратегии компании и управления процессом ее реализации. Данный подход существует уже много лет и реально доказал свою эффективность. 
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"
Категория 576 р. - 864 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 576 р. - 864 р.