Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции; Издательский дом "Питер", 2018

от 952 р. до 5844 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446109418
  • EAN: 9785446109418

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:2452764
Где купить

Где купить (7)

Цена от 952 р. до 5844 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1306 р.
2320 р. -44% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
1463 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
1463 р.
1569 р. -7% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
1463 р.
1569 р. -7% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
5844 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
2185 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

16.06.2024
952 р.
1887 р. -50%

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1483 р.
28.01.2024
РЕСПУБЛИКА
1190 р.
06.02.2023

Описание

Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.

В книге "Дифференцируйся или умирай!" Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.

Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную "кухню" компаний - скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №1

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №2

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №3

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №4

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №5

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №6

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №7

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №8

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №9

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №10

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №11

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №12

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №13

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №14

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №15

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №16

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №17

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №18

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №19

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц368
СерияДеловой бестселлер
ИздательствоПитер СПб
Вес0.67кг
Возрастное ограничение16+
АвторТраут Джек, Ривкин Стив
Оформление обложкичастичная лакировка; покрытие софттач
Количество книг1
Формат192x207мм
Количество страниц368
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-4461-0941-8
Размеры84x108/16
Язык изданияРусский


Отзывы (7)


  • 5/5

    Книга будет очень полезна людям, владеющим или только собирающимся открыть своë дело, здесь собрано множество советов, как дифференцировать свой продукт, то есть, как создать ни на что не похожее новшество или улучшенное старое, для отличия от конкурентов и повышения доходов вашей компании.

  • 5/5

    Закакзала книгу, потому что нигде нет в наличии, и захотела иметь ее в домашней библиотеке. Это уже 3-я книга, что я читаю от Джека Траутта.
    Получила быстро без предоплаты и была в полном восторге, потому что подарочный формат. Обложка бархатистой текстуры.
    Из необычного то, что страница делится на 2 части, то есть есть огромные поля, где выписаны заметки с картинками, то есть такую книгу нужно читать именно, держать в руках
    Самое ценное это содержание. Заголовок говорит сам за себя, а внутри приводятся обоснования, которые заставляют менять себя и фирму, чтобы зарабатывать много

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 761 р. - 1142 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms