Маркетинговые исследования. Учебник; Питер, 2017

от 751 р. до 1250 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0488-8
  • EAN: 9785446104888

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1798697
Где купить

Где купить (3)

Цена от 751 р. до 1250 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1250 р.
2324 р. -46% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
751 р.
939 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

16.06.2024
978 р.

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1211 р.
07.02.2024
Буквоед
999 р.

Описание

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы.Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.01 — «Экономика», 38.03.02 — «Менеджмент», 09.04.03 — «Прикладная информатика», 38.03.05 — «Бизнес-информатика». Также учебник будет полезен специалистам-практикам, как самостоятельно реализующим исследовательские проекты в сфере маркетинга, так и выступающим в роли заказчиков маркетинговых услуг исследовательских организаций.

Маркетинговые исследования. Учебник - фото №1

Маркетинговые исследования. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
СерияУчебник для вузов
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0488-8
Размеры17,20 см × 24,00 см × 1,50 см
Формат70х100/16 (171х241 мм)
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (2)


  • 3/5

    Честно, книга тяжёлая, читается с трудом, написана как учебник в вузе, мало информативна, очень много не нужной воды, может для студентов и сгодится, как альтернативное мнение при изучении предмета, но практического применения написанному очень не много.

  • 5/5

    Достойная книга по маркетинговым исследованиям. Большое количество примеров и иллюстраций сильно облегчают изучение предмета. Рекомендую.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 600 р. - 901 р.

Книги по маркетингу

Категория 600 р. - 901 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms