- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговые исследования. Учебник; Питер, 2017
от 751 р. до 1250 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-0488-8
EAN: 9785446104888
- Книги: Маркетинг
- ID:1798697
Где купить (3)
Цена от 751 р. до 1250 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1211 р. | 07.02.2024 |
Буквоед | 999 р. |
Описание
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы.Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.01 — «Экономика», 38.03.02 — «Менеджмент», 09.04.03 — «Прикладная информатика», 38.03.05 — «Бизнес-информатика». Также учебник будет полезен специалистам-практикам, как самостоятельно реализующим исследовательские проекты в сфере маркетинга, так и выступающим в роли заказчиков маркетинговых услуг исследовательских организаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Прима Яна Геннадьевна (соавтор), Манакова Елена Валентиновна (соавтор), Игрунова Оксана Михайловна |
Издатель | Питер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Учебник для вузов |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-0488-8 |
Размеры | 17,20 см × 24,00 см × 1,50 см |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Отзывы (2)
- Федкевич Борис — 14 Мая 2019
Честно, книга тяжёлая, читается с трудом, написана как учебник в вузе, мало информативна, очень много не нужной воды, может для студентов и сгодится, как альтернативное мнение при изучении предмета, но практического применения написанному очень не много.
- MaximS — 1 Марта 2018
Достойная книга по маркетинговым исследованиям. Большое количество примеров и иллюстраций сильно облегчают изучение предмета. Рекомендую.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 600 р. - 901 р.
Книги по маркетингу
Категория 600 р. - 901 р.