- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов; Манн, Иванов и Фербер, 2018
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-920-7
- Книги: Психология личности
- ID:1812277
Где купить
Последняя известная цена от 359 р. до 1304 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1304 р. | 13.09.2022 |
Издательство «МИФ» | 584 р. | |
book24 | 1152 р. | 24.10.2022 |
ЛитРес | 359 р. | 19.01.2024 |
Буквоед | 1195 р. | 29.10.2022 |
Описание
О книге
На Западе давно существует термин "фрипаблисити" - дословно "бесплатная популярность". Это то, как вы и ваше дело выглядите в СМИ, личном блоге или на обложке журнала, а также на выступлениях и вебинарах.
Прочитав эту книгу, вы сможете сами, без привлечения внешних специалистов и раздутого бюджета, продвигать свое имя, рассказывать миру о своих услугах, получить тот самый условно-безусловный статус "Эксперт № 1" и лавры создателя темы или мастера своего дела. На самом деле, чтобы развивать и продвигать личный бренд, нужно совсем немного: создавать полезный и интересный контент (это навык, которым можно овладеть), уметь взаимодействовать со СМИ (тоже навык), понимать свою целевую аудиторию и обладать личной дисциплиной. Все остальное - технология, о которой вы узнаете на страницах книги.
Катя Иноземцева сосредоточилась на самом простом и эффективном инструменте фрипаблисити - текстах. Вы узнаете, как писать сильные тексты, публиковаться в СМИ и влиять на других словом.
От автора
Эта книга поможет вам ухватиться за тренд фрипаблисити в самом начале. Я хочу, чтобы вы научились извлекать из статей и публикаций максимальную пользу для личного бренда и своего бизнеса. А еще я очень хочу, чтобы вы не упустили время! Потому что моя главная цель - способствовать появлению в русскоязычном пространстве большего количества осознанных, содержательных "человеков-брендов" и экологичного контента.
Я с командой школы Free Publicity собрала личный опыт по написанию текстов и подготовке статей для публикаций. Вывела правила, которые работают. Добавила концентрированную практику курсов, через которые прошли несколько тысяч человек. Пригласила поделиться своими историями тех, кто уже давно стал популярным автором. В книге вы найдете выжимку из экспертных интервью и алгоритм действий на пути к личной популярности. Всем этим опытом и знаниями теперь вы сможете воспользоваться.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, практиков, экспертов, тех, кто работает по найму, но осознает выгоды и преимущества личного бренда и намерен заниматься им осознанно. Она пригодится, и если вы пока не знаете, в каком деле хотели бы стать номером один, но очень хотите его найти.
Об авторе
Екатерина Иноземцева руководит развитием сообщества выпускников бизнес-школы СКОЛКОВО и является активным участником предпринимательской жизни страны. С нелегкими буднями стартаперов она знакома не понаслышке: с 2010 года вместе с мужем Дмитрием Юрченко проходит путь от идеи до развивающегося бизнеса на примере "Кнопки Жизни" - одной из самых известных российских быстрорастущих компаний (наивысший рейтинг инвестиционной привлекательности ААА+ по версии RSI 2013, № 1 по версии "Секрет Фирмы", 2013, 2-е место "Бизнес-успех ОПОРА РОССИИ 2012", № 2 среди наиболее перспективных стартапов по версии Forbes 2012, Стартап года 2011 и др). Екатерина - постоянный автор публикаций в ведущих российских деловых изданиях (Slon, Forbes, РБК и проч.).
В свободное время Екатерина делает танцевальные постановки, участвует в марафонах и ведет научную деятельность. В 2013 году защитила кандидатскую диссертацию в Санкт-Петербургском государственном университете.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иноземцева Екатерина Сергеевна |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | МИФ. Творчество |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00100-920-7 |
Размеры | 12,90 см × 20,70 см × 2,00 см |
Формат | 130x206мм |
Тематика | Литературоведение и фольклористика |
Тираж | 4000 |
Раздел | Психология личности |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 288 |
Вес | 0.46кг |
Отзывы (28)
- Анонимно — 17 Апреля 2022
dcaplunov очень приятно было вас читать. Забавное название "особи" - даже смеялась)) захотела вас найти, потому что пишете понятно! А сами цитаты к книге мне напомнили другую Екатерину, автора книги"Личный брэнд с нуля" Вот думаю, не вся ли книга переписала под копирку. Кто у кого переписывал- не узнать. Хотела пойти учиться к Иноземцевой(я подписана на её мужа Гандапаса), но ценник вспугнул. Благодарю! Хорошо пишите, мыслей много сразу приходит!
- Анонимно — 15 Сентября 2018
Екатерина словно всю книги идет вместе с читателем за ручку, при этом крепко обнимая тебя. Кто хочет понимать как писать тексты, смело читайте эту книгу!
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 287 р. - 430 р.