- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговая машина Менеджер становиться директором; Манн, Иванов и Фербер, 2010
от 299 р. до 1426 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916570021
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:1837836
Где купить (4)
Цена от 299 р. до 1426 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 611 р. | 28.08.2021 |
Описание
В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.
.Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами.
.Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них.
.Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2010 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-002-1 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 60x90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (3)
- Рустем Сарваров — 18 Января 2015
Игорь Манн последователен, хорошее продолжение книги Маркетинг на 100%. Хорошая книга для менеджера – будущего директора по маркетингу. Книга читается на одном дыхание. Вопросы к директорам в конце книги лучше прочитать в середине книги, единственное место в книге, на котором немножко скучновато, хотя истории интересные и есть чему и там поучится. Книгу передал своему директору по маркетингу и продаж, жду от него отзыв.
- Тамара Борисова — 3 Января 2014
За краткость и формат подачи информации – 5, в остальном книга слабая, хотя есть пара интересных моментов.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги по маркетингу
Категория 239 р. - 358 р.