Сервистология (человек и его потребности). Учебное пособие; Флинта, МПСИ, 2008

от 196 р. до 808 р.

  • Издатель: Флинта, МПСИ
  • ISBN: 9785976501195
  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:1867433
Где купить

Где купить (2)

Цена от 196 р. до 808 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
196 р.
245 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

03.07.2024
808 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
270 р.
13.01.2024

Описание

Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательФлинта, МПСИ
Год издания2008
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-9765-0119-5
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц248


Отзывы (1)


  • 5/5

    Сказать честно, стал фанатом этого автора. Скачал все книги, что есть на ЛитРесе.
    Сервисология – как строить клиент-ориентированный бизнес.
    Психология делового общения – как общаться и получать из общения максимальную выгоду.
    Семьяведение – что такое семья и как в ней жить, чтобы не выживать.
    Спасибо, Нина Алексеевна! Вы создали замечательные книги.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 156 р. - 235 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms