Сервистология (человек и его потребности). Учебное пособие; ФЛИНТА, 2018

245 р.

  • Издатель: Флинта, МПСИ
  • ISBN: 9785976501195
  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:1867433
Где купить

Где купить (1)

Цена от 245 р. до 245 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
245 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

14.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
270 р.
13.01.2024
OZON
808 р.
24.06.2024

Описание

Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательФЛИНТА
Год издания2018
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-9765-3803-0
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц248
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (1)


  • 5/5

    Сказать честно, стал фанатом этого автора. Скачал все книги, что есть на ЛитРесе.
    Сервисология – как строить клиент-ориентированный бизнес.
    Психология делового общения – как общаться и получать из общения максимальную выгоду.
    Семьяведение – что такое семья и как в ней жить, чтобы не выживать.
    Спасибо, Нина Алексеевна! Вы создали замечательные книги.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 196 р. - 294 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms