- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу; Манн, Иванов и Фербер, 2016
от 1017 р. до 4723 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785001000105
EAN: 9785001000105
- Книги: История и теория психологии
- ID:1906148
Где купить (2)
Цена от 1017 р. до 4723 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 832 р. | |
Буквоед | 1038 р. | |
ЛитРес | 349 р. | |
book24 | 1152 р. | 21.05.2022 |
Лабиринт | 1534 р. | 13.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В центре Северной Империи И-Го располагалась древняя столица государства — город Мо. Империя эта была обильна и обширна, и потому в ее славной столице находились многие уважаемые корпорации, у которых были разнообразные потребности.
.Великие мудрецы думали о том, как удовлетворить эти потребности, и были успешны в своем пути. Среди прочих других потребностей уважаемые корпорации проводили важные мероприятия для своих сотрудников, клиентов и имперских чиновников. И потому в столице было много агентств, организующих эти мероприятия. Много славных агентств работали в славном городе Мо. Но одно из них выделялось своей мудростью и обаянием — агентство Пре-Мо.
.С незапамятных времен им руководили два event-мудреца Бу и Шу. Свои умения и навыки они излагали в статьях и выступлениях на конференциях. Но потом настало время, когда многие научились делать мероприятия. Появилось много людей, которые знают, как сделать хорошо, умеют организовать процессы, задавать правильные вопросы, собирать правильную команду.
.Тогда Мастер Бу и Мастер Шу решили, что настало время, когда нет особого смысла учить. И это значит, что настало время, когда нужно вдохновлять, придавать смысл тому, чем мы занимаемся. Именно в этот момент появилась эта книга. Истории из жизни агентства Пре-Мо легли в основу этого трактата, рассказывающего о тайном Искусстве Проведения Мероприятий — Пути евентиста.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шумович Александр Вячеславович, Берлов Алексей Александрович |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00100-010-5 |
Количество страниц | 336 |
Формат | 21.2 x 14.7 x 2.3 |
Вес | 484 |
Размеры | 14,40 см × 21,20 см × 2,30 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | ляссе; текстильные и пластиковые вставки |
Возрастное ограничение | 18+ |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Жанр | менеджмент организации |
Отзывы (3)
- Наталья Горшелева — 8 Апреля 2022
Книга великолепна! Я из прекрасного евент-мира и очень рада, что так много тех, кто гордится нашей сферой! Спасибо авторам за легкое приятное изложение серьёзных вещей!
- svh77 — 13 Января 2018
Очень оригинальный способ бизнес-трейнинга. Книга будет полезна в любой области, работающей с Клиентом – покупателем услуг, не только event индустрии. Она будет нужна в первую очередь руководителям для построения стратегии своей компании и бизнеса в целом. Но слишком кратко и поверхностно изложены тезисы, неубедительны примеры. Это скорее информация для дальнейшего размышления. И зачем отсылка на Китай?
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 813 р. - 1220 р.
Книги по маркетингу
Категория 813 р. - 1220 р.