- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Территориальный маркетинг: теория и практика; Инфра-М, 2018
от 1980 р. до 11800 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-012156-7
EAN: 9785160121567
- Книги: Анализ рынка
- ID:1971628
Где купить (4)
Цена от 1980 р. до 11800 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 3687 р. | 09.11.2023 |
book24 | 3687 р. | 25.11.2023 |
Читай-город | 3687 р. | 25.11.2023 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга, поведение потребителей, макро- и микросегментация, дифференциация и конкурентоспособность территории, позиционирование и брендинг территории и др. В учебнике нашли свое отражение такие категории, как общественное благо, местное сообщество, культурный, социальный и символический капиталы территории, туристская дестинация, институты территориального развития и др. Представлен процесс клиентоориентированного стратегического планирования социально-экономического развития территории на основе территориального маркетинга. Показан процесс организации и управления территориальным маркетингом. Приведены конкретные примеры территориального маркетинга страны, региона, муниципального образования, населенного пункта.
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Учебник предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление», будет полезен магистрам и аспирантам направления подготовки «Менеджмент в государственном и муниципальном управлении», а также маркетологам, предпринимателям, менеджерам по коммуникациям, урбанистам, специалистам в области стратегического менеджмента — всем, кто решает вопросы комплексного социально-экономического развития территории различного масштаба.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 583 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Автор(ы) | Сачук Татьяна Викторовна |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-16-012156-7 |
Количество страниц | 583 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.67кг |
Страниц | 583 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 60x90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1584 р. - 2376 р.
Книги по маркетингу
Категория 1584 р. - 2376 р.