Территориальный маркетинг: теория и практика; Инфра-М, 2018

от 1980 р. до 11800 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-012156-7
  • EAN: 9785160121567

  • Книги: Анализ рынка
  • ID:1971628
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1980 р. до 11800 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2024 р.
2200 р. -8%

22.06.2024
2682 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
02.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
11800 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.04.2024
1980 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
31.03.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
3687 р.
09.11.2023
book24
3687 р.
25.11.2023
Читай-город
3687 р.
25.11.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга, поведение потребителей, макро- и микросегментация, дифференциация и конкурентоспособность территории, позиционирование и брендинг территории и др. В учебнике нашли свое отражение такие категории, как общественное благо, местное сообщество, культурный, социальный и символический капиталы территории, туристская дестинация, институты территориального развития и др. Представлен процесс клиентоориентированного стратегического планирования социально-экономического развития территории на основе территориального маркетинга. Показан процесс организации и управления территориальным маркетингом. Приведены конкретные примеры территориального маркетинга страны, региона, муниципального образования, населенного пункта.

Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.

Учебник предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление», будет полезен магистрам и аспирантам направления подготовки «Менеджмент в государственном и муниципальном управлении», а также маркетологам, предпринимателям, менеджерам по коммуникациям, урбанистам, специалистам в области стратегического менеджмента — всем, кто решает вопросы комплексного социально-экономического развития территории различного масштаба.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц583
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-012156-7
Количество страниц583
Формат60x90/16
Вес0.67кг
Страниц583
Переплёттвердый
Размеры60x90/16
ТематикаДругие издания
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1584 р. - 2376 р.

Книги по маркетингу

Категория 1584 р. - 2376 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms