Маркетинг (Резник Галина Александровна); Инфра-М, 2021

от 941 р. до 2563 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016830-2
  • EAN: 9785160168302

  • Книги: Другие издания
  • ID:7838770
Где купить

Где купить (4)

Цена от 941 р. до 2563 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1747 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.05.2024
1094 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
20.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2563 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.02.2024
941 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
19.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1747 р.
26.04.2024
Читай-город
1747 р.
26.04.2024

Описание

Учебное пособие представляет собой четвертое издание, содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров.

В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг».

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

4-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц200
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-016830-2
РазделТайм-менеджмент
Количество страниц199
Формат145x215мм
Вес0.29кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 752 р. - 1129 р.

Книги по маркетингу

Категория 752 р. - 1129 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms