Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие; Инфра-М, 2017

от 2730 р. до 7972 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160125152
  • EAN: 9785160125152

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:1928825
Где купить

Где купить (2)

Цена от 2730 р. до 7972 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2730 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.06.2024
7972 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2730 р.
26.04.2024
Читай-город
2730 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
10920 р.
05.03.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности маркетинга, дается оценка влияния маркетинга на стоимость бизнеса. Книга иллюстрирована схемами, графиками, таблицами, примерами, содержит основные расчетные алгоритмы. Каждая глава завершается контрольными вопросами и заданиями, направленными на усвоение материала. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки высшего образования 38.03.02 «Менеджмент» квалификации «бакалавр», а также для слушателей программ МВА, аспирантов, начальников маркетинговых служб, аналитиков маркетинга, маркетологов, производителей товаров и услуг — для всех, чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц225
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-16-012515-2
Количество страниц225
Формат60x90/16
Вес0.32кг
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах375
Оформление обложкилакировка
ИздательствоИнфра-М
Страниц225
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,26 см
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 2184 р. - 3276 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms