Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2023

679 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160125152
  • EAN: 9785160125152

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:1928825
Где купить

Где купить (1)

Цена от 679 р. до 679 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
679 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

09.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2730 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
10920 р.
05.03.2024
Мегамаркет
7972 р.
09.04.2024

Описание

В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности маркетинга, дается оценка влияния маркетинга на стоимость бизнеса. Книга иллюстрирована схемами, графиками, таблицами, примерами, содержит основные расчетные алгоритмы. Каждая глава завершается контрольными вопросами и заданиями, направленными на усвоение материала. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки высшего образования 38.03.02 «Менеджмент» квалификации «бакалавр», а также для слушателей программ МВА, аспирантов, начальников маркетинговых служб, аналитиков маркетинга, маркетологов, производителей товаров и услуг — для всех, чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.

Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие - фото №1

Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие - фото №2

Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц225
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделОбщий маркетинг
ISBN9785160125152
Количество страниц225
Формат60x90/16
Вес0.32кг
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах375
Оформление обложкилакировка
ИздательствоИнфра-М
Страниц225
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,26 см
ТематикаДругие издания
Тираж500
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 543 р. - 814 р.

Книги по маркетингу

Категория 543 р. - 814 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms