Менеджер по рекламе и продвижению товаров; Современная школа, 2010

от 216 р. до 280 р.

  • Издатель: Современная школа
  • ISBN: 978-985-513-921-9
  • EAN: 9789855139219

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:2016372
Где купить

Где купить (2)

Цена от 216 р. до 280 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
216 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
14.07.2021
Яндекс.Маркет
5/5
280 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
08.02.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
151 р.

Описание

Книга представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и связи с общественностью. Характеристика их наиболее распространенного и востребованного инструментария дана в максимально концентрированном и структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс усвоения излагаемого материала.

Издание адресовано как практикующим специалистам по рекламе и связям с общественностью, так и всем, кто собирается профессионально заниматься маркетинговыми коммуникациями в будущем.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияПрофессиональное образование
ИздательСовременная школа
Год издания2010
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-985-513-921-9
Размеры13,00 см × 20,00 см
Формат84х108/32
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2050


Отзывы (1)


  • 4/5

    Это издание для студентов. Это не фундаментальный научный труд (вспоминаю Котлера или Уэллса, Мариарти, Бернетта) а скорее тезисный учебник по предмету.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 172 р. - 259 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms