- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Нельзя, но можно. История "АндерСона" в смыслах, рецептах и цифрах; Манн, Иванов и Фербер, 2019
от 449 р. до 1225 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-862-0
EAN: 9785001178620
- Книги: Предпринимательство
- ID:3157711
Где купить (10)
Цена от 449 р. до 1225 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 758 р. | 20.10.2021 |
Подписные издания | 1307 р. | 03.01.2024 |
Описание
О книге
Это история о становлении и развитии российского бренда - сети кафе-кондитерских "АндерСон", рассказанная "снаружи" и "изнутри".
В декабре 2009 года Анастасия Татулова арендовала маленький производственный цех и открыла на 150 квадратных метрах первое кафе в спальном районе Москвы.
В 2018 году "АндерСон" - это сеть, которая насчитывает более 50 кафе в России, Белоруссии, Азербайджане, Казахстане и где работают более 1500 сотрудников, есть своя Фабрика счастья и уникальный бренд, который знают миллионы мам и детей.
Известный журналист Евгения Пищикова провела с командой "АндерСона" полтора года, постигая ценности, смыслы, принципы и философию компании. Можно смело утверждать, что ключом к успеху "АндерСона" стала особая атмосфера или дух, - и благодаря книге вы сможете подсмотреть все секреты успеха этой сети и получить ответ на главный вопрос: как построить бизнес на атмосфере и масштабировать его?
Книга состоит из двух частей. Первая - честный и увлекательный рассказ о том, как выглядит "АндерСон" с изнанки глазами журналиста.
Вторая - рассказ от первого лица (самой Анастасии Татуловой) о сложностях на пути к предпринимательскому успеху и об ошибках, которые можно превратить в удачи.
Для кого эта книга
Для всех, кому интересен опыт становления крупного российского бренда.
Для предпринимателей, владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело.
Для тех, кто хочет выстроить свою компанию на корпоративной культуре.
Для тех, кому интересен бизнес в индустрии гостеприимства.
Для тех кто, хочет масштабировать свой бизнес.
Для тех, кто знает и любит "АндерСон".
Об авторах
Евгения Пищикова - известный журналист и писатель, работала социальным очеркистом и обозревателем в "Российской газете", "Общей газете", "Московских новостях", "Русском телеграфе", "Известиях", "Новой газете", журналах "Большой город", "Новый очевидец", "Крокодил", "Русская жизнь". Сотрудничала с изданиями Colta, "Афиша", "Театр". Евгения - один из преподавателей школы "Хороший текст" и автор книги "Пятиэтажная Россия".
Анастасия Татулова - основатель и владелец компании "АндерСон", мама двоих сыновей. В 2014 году вошла в ТОП-250 лучших генеральных директоров России.
Единственная женщина - владелец сетевого российского предприятия индустрии гостеприимства. Член Федерации рестораторов и отельеров. Возглавляет комитет по женскому предпринимательству московского отделения "Опора России". Обладатель премии "Деловые женщины" Ernst&Young "Женщина-предприниматель года 2015", а также премии СКОЛКОВО в номинации "Предприниматель года-2016".
В 2018 году стала доверенным лицом мэра Москвы Сергея Собянина, амбассадор бизнес-школы "Сколково".
Дмитрий Соколов-Митрич - известный журналист и предприниматель. За двадцать пять лет в профессии приобрел репутацию одного из лучших репортеров страны, работал в "Общей газете", "Известиях", создавал журнал "Русский репортер", в котором семь лет работал заместителем главного редактора. Объездил весь мир, стал свидетелем самых драматичных событий последних десятилетий. Автор десяти книг, в том числе бестселлеров "Яндекс.Книга" и "Реальный репортер". Член Общественной палаты третьего созыва. Обладатель высшей журналистской награды России "Золотое перо". В 40 лет открыл Лабораторию "Однажды" - фабрику историй, которые помогают управлять бизнесом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Татулова Анастасия (соавтор), Соколов-Митрич Дмитрий Владимирович (соавтор), Пищикова Евгения |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Формат | 60х90/16 |
Авторы | Пищикова Е.; Соколов-Митрич Д.; Татулова А. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 320 |
Жанр | мировая экономика |
Издательство | МИФ |
Вес | 0.58кг |
Автор | Пищикова Евгения Всеволодовна |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-00117-862-0 |
Размеры | 14,60 см × 21,20 см × 2,40 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 320 |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 8 |
Отзывы (7)
- Ольга Попова — 30 Декабря 2020
Ну такое… Есть, конечно, интересные идеи и истории, но в целом я бы ничего не потеряла, если бы не прочитала эту книгу…
- Ксения Ирица — 14 Апреля 2020
Хорошая, искренняя, вдохновляющая книга без прикрас и лощённой глянцевости. Открытая, настоящая история, в которой автор не боится пускать читателя в самую душу своей компании.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 359 р. - 538 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 359 р. - 538 р.