Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие; Лань, 2019

от 592 р. до 2108 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-3651-4
  • EAN: 9785811436514

  • Книги: Прочие издания
  • ID:3918919
Где купить

Где купить (8)

Цена от 592 р. до 2108 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1008 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
1879 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1279 р.
1967 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

19.06.2024
2108 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.06.2024
1879 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1879 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
592 р.
741 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

20.06.2024
1092 р.
1160 р. -6%

20.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы по учебной дисциплине "Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса". Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное - проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства.

Учебное пособие предназначено для обучающихся, преподавателей по направлению подготовки "Сервис", профилю "Сервис гостинично-ресторанных комплексов", а также сотрудников сферы сервиса.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие - фото №1

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие - фото №2

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЛань
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ISBN978-5-8114-3651-4
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделТайм-менеджмент
Количество страниц248
Формат135x206мм
Вес0.31кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Лань"

Книги по маркетингу

Категория 473 р. - 710 р.

закладки (0) сравнение (0)

52 ms