Инновационный маркетинг (Секерин Владимир Дмитриевич); Инфра-М, 2017

1748 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-011323-4
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:4129786
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1748 р. до 1748 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1748 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая такие взаимосвязанные элементы, как методы и средства маркетинговой деятельности, трансформация систем управления при...

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x90/16
ИздательИнфра-М
Год издания2017
СерияВысшее образованиеБакалавриат
Страниц237
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-011323-4
Размеры22,50 см × 15,00 см × 1,33 см
Формат60x90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж50


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1398 р. - 2097 р.

Книги по маркетингу

Категория 1398 р. - 2097 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms