Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта; Кнорус, 2021

1230 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-02851-3
  • EAN: 9785406028513

  • Книги: Маркетинг
  • ID:6191742
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1230 р. до 1230 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1230 р.
1559 р. -21%

20.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
899 р.
Лабиринт
1342 р.
21.01.2024
Яндекс.Маркет
2368 р.
19.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Представлены результаты количественного этапа исследования и предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте города Москвы. По результатам исследований представлены итоги: количественных и качественных исследований удовлетворенности пассажиров Московского метрополитена, МЦК и железнодорожного транспорта. Результаты исследования могут быть полезны органам управления города Москвы, юридическим лицами и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках. В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» и 110 студентов факультета маркетинга. Издание посвящено 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву. Для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг в процессе функционирования и развития предпринимательских структур. Может быть использована в качестве учебного пособия по курсам «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Маркетинг малого и среднего бизнеса», «Маркетинговое управление бизнес-процессами», «Маркетинг транспорта», «Управленческое консультирование» и «Маркетинговое консультирование» и др.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2021
ISBN978-5-406-02851-3
Размеры155x215
Язык изданияРусский
Кол-во страниц326


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Категория 984 р. - 1476 р.

Книги по маркетингу

Категория 984 р. - 1476 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms