- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта; Кнорус, 2021
1230 р.
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 978-5-406-02851-3
EAN: 9785406028513
- Книги: Маркетинг
- ID:6191742
Где купить (1)
Цена от 1230 р. до 1230 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 899 р. | |
Лабиринт | 1342 р. | 21.01.2024 |
Яндекс.Маркет | 2368 р. | 19.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Представлены результаты количественного этапа исследования и предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте города Москвы. По результатам исследований представлены итоги: количественных и качественных исследований удовлетворенности пассажиров Московского метрополитена, МЦК и железнодорожного транспорта. Результаты исследования могут быть полезны органам управления города Москвы, юридическим лицами и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках. В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» и 110 студентов факультета маркетинга. Издание посвящено 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву. Для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг в процессе функционирования и развития предпринимательских структур. Может быть использована в качестве учебного пособия по курсам «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Маркетинг малого и среднего бизнеса», «Маркетинговое управление бизнес-процессами», «Маркетинг транспорта», «Управленческое консультирование» и «Маркетинговое консультирование» и др.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Скоробогатых Ирина Ивановна, Сидорчук Роман Роальдович, Лукина Анастасия Владимировна |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2021 |
ISBN | 978-5-406-02851-3 |
Размеры | 155x215 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 326 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"
Категория 984 р. - 1476 р.
Книги по маркетингу
Категория 984 р. - 1476 р.