В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все; Питер, 2019

от 271 р. до 476 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446109807
  • EAN: 9785446109807

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2650382
Где купить

Где купить (9)

Цена от 271 р. до 476 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
385 р.
744 р. -48% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
469 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
469 р.
549 р. -15% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
469 р.
549 р. -15% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
295 р.
369 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.06.2024
385 р.
744 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

31.05.2024
271 р.
1190 р. -77%

01.06.2024
476 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
17.02.2024
428 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
15.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
350 р.
28.05.2021

Описание

Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!".

Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.

Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…

А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.

Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.

Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали.

Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!

В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.

Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии "Менеджер мафии" и настольной книги беспринципного пиарщика "В объятиях PR, или Когда клиент готов на все".

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №1

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №2

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №3

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №4

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №5

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №6

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №7

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №8

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №9

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №10

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №11

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательПитер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияВне серии
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение16+
Вес0.308
АвторОсовицкая Нина Анатольевна
Количество книг1
Количество страниц240
Тип обложкитвердая
Жанртехника продаж
Формат60х90/16 (146х213 мм)
ИздательствоПитер СПб
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-0980-7
Размеры14,80 см × 21,20 см × 2,20 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц240
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (64)


  • 5/5

    С удовольствием читаю книги по пиару и маркетингу от Игоря Пылаева. Начиная от его "Менеджера мафии. PR без вранья" и нынешним хитом, на мой личный взгляд, "В объятиях маркетинга". Недавно вышло довольно полезное интервью с автором. Охотно делюсь ссылкой. Думаю, интервью поможет определиться с выбором книг по нашей теме.

  • 5/5

    Маркетинг – это вербовка покупателей. Оптом и в розницу.
    Стресс-маркетинг – схема вербовки.
    Инструкции и подробное описание этой схемы - в книге «В объятиях маркетинга».
    Я под впечатлением. Дошло не сразу, но это того стоило.
    И да! - Находка для шпиона!

Все отзывы (64)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 216 р. - 325 р.

Книги по маркетингу

Категория 216 р. - 325 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms