- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег. Деловой роман; Питер, 2013
от 183 р. до 376 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785496003506
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:1863276
Где купить (2)
Цена от 183 р. до 376 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж.
.Почему вам стоит прочитать эту книгу:
.- Авторы - известные бизнес-тренеры и успешные предприниматели.
.- Книга написана в форме захватывающего романа, но при этом содержит профессиональные советы.
.Симпатичная девушка по имени Алиса, работающая менеджером по продажам, знакомится с Владимиром - профессиональным бизнес-тренером. Поначалу Алиса весьма скептически относится к новому знакомому: она считает, что знает о продажах все и Владимир не может научить ее ничему новому. Однако чем дольше они общаются, тем больше Алиса понимает, что с помощью новых знаний она способна выйти на совершенно новый уровень успеха. Владимир продолжает обучать Алису, и постепенно между ними зарождается романтическая связь.
.Увлекательная подача материала позволит читателю с удовольствием освоить эффективные и проверенные на практике секреты профессиональных продаж.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Парабеллум Андрей Алексеевич, Колотилов Евгений |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Проект А. Парабеллума и Н. Мрочковского |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-00350-6 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Формат | 210.00mm x 145.00mm x 12.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3500 |
Отзывы (5)
- al38-38 — 26 Ноября 2022
В книге очень конкретно расписаны этапы продаж, интересно и познавательно. Сразу можно применять на практике полученные знания.
- gris19 — 23 Апреля 2021
Читается легко и быстро, структура продаж дана через интересные метафоры, более того их можно просто выписать себе и создать свой чек-лист!
Книга заявлена как роман, а потому в конце вы можете его допридумать по своему желанию.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 146 р. - 219 р.
Книги по маркетингу
Категория 146 р. - 219 р.