- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес; Ресторанные ведомости, 2021
от 840 р. до 2923 р.
- Издатель: Ресторанные ведомости
- ISBN: 978-5-6044967-3-2
EAN: 9785604496732
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:6793165
Где купить (6)
Цена от 840 р. до 2923 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2619 р. | 28.04.2024 |
Подписные издания | 2223 р. | 26.01.2024 |
Читай-город | 2619 р. | 27.04.2024 |
Описание
Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает только сам гость. Как же сделать его своим консультантом и наставником, добавив при этом собственные знания и профессионализм?
Книга открывает новый мир даже самым опытным рестораторам. На примере реальных проектов в ней рассказано, как осуществляется погружение в опыт гостя с целью улучшения работы заведений самого разного формата и сегмента.
В книге представлены схемы, наблюдения и выводы, цитаты из высказываний гостей, таблицы и канвасы — все эти инструменты и инсайты, которыми можно начать пользоваться сразу после прочтения, изучив возможности их применения и скачав по ссылке необходимые шаблоны.
«Ресторан глазами гостя: новый взгляд на бизнес» — это книга о качественных исследованиях, переставших быть скучными и трудными в существующих реал иях. Это новый подход к привычному бизнесу, который у многих откроет второе дыхание: и у рестораторов, и у проектов в целом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Щепетова Инна Викторовна |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Формат | 160x235 |
Авторы | Щепетова И. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 160 |
ISBN | 978-5-604-49673-2 |
Размеры | 60x90/8 |
Язык издания | Русский |
Автор | без автора |
Отзывы (1)
- Ирина Макевнина — 10 Июня 2023
Тема очень интересная и важная!! Самое актуальное в маркетинге ресторана - гости и их впечатления! Поэтому изучение клиентского опыта- важная составляющая продвижения ресторана!
Добавить отзыв
Книги: Литература по ресторанному бизнесу - издательство "Ресторанные ведомости"
Категория 672 р. - 1008 р.
Книги: Литература по ресторанному бизнесу
Категория 672 р. - 1008 р.