Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров; Центркаталог, 2020

2390 р.

  • Издатель: ЦЕНТРКАТАЛОГ
  • ISBN: 978-5-903268-28-3
  • EAN: 9785903268283

  • Книги: Маркетинг
  • ID:7251328
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2390 р. до 2390 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2390 р.
2813 р. -15% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1580 р.

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В учебнике раскрываются содержание и специфика цифрового маркетинга, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов и каналов digital-маркетинга, интернет-продвижения, использования социальных сетей для успешного позиционирования компании на рынке и эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров, рассматривается процесс создания контент-плана и непосредственно smm-стратегия. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в цифровом маркетинге, такие как контекстная реклама, SEO, e-mail-маркетинг, смс-маркетинг и др. с учетом специфики целевых аудиторий.

Специалисты в области digital-маркетинга должны обладать разносторонними знаниями в области экономики, менеджмента, маркетинга, компьютерных технологий, владеть иностранными языками. Сочетание этих знаний с функциями интернет-маркетинга позволит им успешно конкурировать на рынке.

Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов бизнеса, занять прочное положение в сфере национальной экономики и сделать существенный вклад в экономику страны.

Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для бакалавров (направления "Маркетинг", "Логистика", "Торговое дело", "Менеджмент", "Экономика"), маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга.

Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров - фото №1

Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров - фото №2

Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров - фото №3

Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров - фото №4

Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-903268-28-3
Год издания2020
ИздательЦентркаталог
СерияВузовский учебник


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 1912 р. - 2868 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms