Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич); ИНФРА-М, 2023

от 1956 р. до 5140 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016723-7
  • EAN: 9785160167237

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:9489319
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1956 р. до 5140 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
5140 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
1956 р.
3008 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

22.06.2024
3223 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

22.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
3474 р.
30.01.2024
Буквоед
3474 р.
30.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения, включая организацию каналов продаж в интернете. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке конкурентоспособности интернет-магазинов, а также особенностям поведения потребителей в онлайн-среде. Рассмотрены вопросы организации маркетинга, планирования маркетинговой деятельности предприятий и эффективности реализации маркетинговых программ.

Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 "Торговое дело", 38.03.02 "Менеджмент". Также может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере торговли или коммерции.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич) - фото №1

Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич) - фото №2

Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2023
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-016723-7
Переплет60х90/16 шитая
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц410
Страниц410
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,80 см
Формат145x215мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц410
Вес0.58кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1564 р. - 2347 р.

Книги по маркетингу

Категория 1564 р. - 2347 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms