- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Основы коммерции. Учебное пособие; Питер, 2013
239 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-00026-0
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1712932
Где купить (1)
Цена от 239 р. до 239 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 385 р. | |
Буквоед | 374 р. | 14.09.2022 |
book24 | 255 р. | 15.09.2022 |
Описание
В пособии излагается комплекс вопросов, раскрывающих концепцию и сущность коммерции, ее место в воспроизводственных процессах, роль в удовлетворении потребностей, состав и содержание хозяйственных связей в коммерческой деятельности, современные формы и методы коммерческих расчетов, особенности и содержание информационного обеспечения коммерческой деятельности, организационно-правовые формы выполнения коммерческих договорных обязательств и поручительских отношений, сущность и способы уменьшения коммерческих рисков.
Учебное пособие предназначено для студентов высших образовательных учреждений, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" в соответствии с ГОС ВПО второго поколения, по направлению подготовки 100700 "Торговое дело" по всем профилям в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения, другим экономическим специальностям, а также может быть полезно аспирантам, слушателям системы дополнительного образования, специалистам в области коммерческой, маркетинговой и рекламной деятельности.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301 "Коммерция (торговое дело)".
Рекомендовано Учебно-методическим центром "Профессиональный учебник" в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело", 080111 "Маркетинг".
2-е издание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Э. В. Минько |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Серия | Учебное пособие. Стандарт третьего поколения (Питер) |
Переплет | 212.00mm x 147.00mm x 20.00mm |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-496-00026-0 |
Количество страниц | 336 |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.39кг |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (1)
- Вершинина Анжелика — 10 Февраля 2018
Книга подробно описывает деятельность коммерции и ее историю. Приобретала для себя в качестве ознакомления для дальнейшего обучения. Написано, как говорится, понятым языком и читается легко.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Издательский дом "Питер""
Книги: Ведение бизнеса
Категория 191 р. - 286 р.