- Ведение бизнеса
 - Реклама. PR
 - Экономика
 - Банковское дело. Финансы
 - Делопроизводство
 - Управление персоналом
 - Блоги и социальные сети
 - Электронная коммерция
 - Менеджмент. Управление предприятием
 - Психология бизнеса. Бизнес-этикет
 - Техники продаж
 - Управление качеством. Инновации
 - Логистика
 - Бухгалтерский учет и аудит
 - Туристический бизнес
 - Ресторанный бизнес
 - Страхование
 - Налоги и налогообложение
 - Недвижимость
 - Таможенное регулирование
 - Личные финансы
 - Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
 
Сравнить цены на книгу: Личный бренд. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион; Издательство АСТ, 2020
от 379 р. до 941 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
 - ISBN: 978-5-17-116246-7
 - Книги: Электронная коммерция
 - ID:3962151
 
Где купить (5)
Цена от 379 р. до 941 р. в 5 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |    711 р.    |     04.09.2024   |  
| Яндекс.Маркет |    1388 р.    |     24.06.2024   |  
| МАЙШОП |    498 р.    |     23.06.2024   |  
| OZON |    243 р.    |     24.06.2024   |  
Описание
Игорь Антонов - владелец маркетингового агентства Antonov Agency не понаслышке знает все о создании и раскрутке личного бренда. В своей дебютной книге "Личный бренд. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион" он раскрывает секреты своего пути, а также на личном опыте и опыте своих топовых клиентов, таких как Павел Титов - президент "Абрау-Дюрсо", показывает, как следует развивать бренд, как себя позиционировать и изменять окружение так, чтобы всегда идти только вперед, чтобы ничто не могло вам помешать.
Книга предназначена не только для тех, кто решил создать свой личный бренд с нуля, она будет полезна и тем, кто уже предпринял шаги по основанию собственного бренда, но возникли сложности с дальнейшим позиционированием, появились мучительные вопросы, куда двигаться, что делать и многие другие.
На страницах книги "Личный бренд" вы найдете полезные инструменты продвижения, чек-листы по формированию личного бренда и домашние задания, выполняя которые вы найдете все ответы и даже более у вас появится мотивация самосовершенствоваться и менять себя и свое окружение к лучшему!
- как развить себя и свой бренд?
- как стать лучшим в своей сфере?
- как изменить свой бренд?
- как изменить окружение, чтобы добиться успеха?
- как выбрать свою площадку для лучшего развития?
- как развить себя и свой бренд?
- как стать лучшим в своей сфере?
- как изменить свой бренд?
- как изменить окружение, чтобы добиться успеха?
- как выбрать свою площадку для лучшего развития?
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Игорь Антонов | 
| Издатель | Издательство АСТ | 
| Год издания | 2020 | 
| Серия | Бизнес в Рунете | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Кол-во страниц | 224 | 
| ISBN | 978-5-17-116246-7 | 
| Размеры | 125x200 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | Русский | 
| Раздел | Электронная коммерция | 
| Возрастное ограничение | 12+ | 
| Количество страниц | 224 | 
| Бумага | Офсетная | 
| Формат | 131x206мм | 
| Вес | 0.26кг | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (8)
-  Андрей Джошуа — 12 Мая 2023
Мне понравились ряд мыслей из книги , например нетворкинг - он ходит в залы заниматься и знакомится с успешными бизнесменами, эти залы привязаны к элитной локации или уровню бренда. Понравилась идея про цели и задачи , которые мы должны решать на пути к целе. Про Инсту написано не много , но тоже можно взять интересные идеи по построению бренда, конечно это умение организовывать , договариваться о взаимном пиаре, таких людей с хорошей аудиторией может быть очень много в инсте, даже вроде бы в других областях и нишах. Спасибо.
 -  Сергей Кривобоков — 16 Марта 2023
Для людей, задумавшихся о личном бренде в первые, книга
В книге приведен план действий с нулевой отметки и что важно, он прост в понимании! 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Категория 303 р. - 454 р.
Книги по маркетингу
Категория 303 р. - 454 р.