- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира; ООО "Издательство Астрель", 2021
от 255 р. до 1152 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-134370-5
EAN: 9785171343705
- Книги: Общий маркетинг
- ID:6793002
Где купить (10)
Цена от 255 р. до 1152 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана.
Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проект XX века - южнокорейской группы BTS.
Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, - эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанную на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пак Хёнчжун |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2021 |
Серия | Зарубежные бестселлеры нонфикшн |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 272 |
Автор | Хатченс Дэвид |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | АСТ |
Жанр | основы маркетинга |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Формат | 142x215мм |
Вес | 0.41кг |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
ISBN | 978-5-17-134370-5 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Переводчик | Михэеску Людмила Александровна |
Раздел | Общий маркетинг |
Отзывы (4)
- elena.shlapachenko — 3 Июня 2023
Полезна для начинающих свой бизнес. Написана доступным языком. Много примеров удачных стартапов, которые можно взять на вооружение.Но всё же мне было мало информации про BTS.
- Микаэлла — 4 Марта 2023
Не плохая книга. Есть много полезной и интересной информации. Книга рассчитана не только для фанатов, в ней рассматривается коммерческий проект на пример конкретной группы.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Категория 204 р. - 306 р.
Книги по маркетингу
Категория 204 р. - 306 р.