- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира; Издательство АСТ, 2018
от 379 р. до 1675 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-134370-5
EAN: 9785171343705
- Книги: Общий маркетинг
- ID:6793002
Где купить (5)
Цена от 379 р. до 1675 р. в 5 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1152 р. | 04.10.2024 |
| Мегамаркет | 973 р. | 20.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 800 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 807 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 593 р. | 24.06.2024 |
Описание
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана.
Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проект XX века - южнокорейской группы BTS.
Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, - эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанную на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Пак Хёнчжун |
| Издатель | Издательство АСТ |
| Год издания | 2018 |
| Серия | История успеха BTS |
| Тип обложки | твердая |
| Количество страниц | 272 |
| Автор | Хатченс Дэвид |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Издательство | АСТ |
| Жанр | основы маркетинга |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Количество книг | 1 |
| Формат | 142x215мм |
| Вес | 0.41кг |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 272 |
| ISBN | 978-5-17-134370-5,978-5-17-119944-9 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Переводчик | Михэеску Людмила Александровна |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (7)
- Ксения — 27 Июля 2024
Очень классная книга с не банальным взглядом на историю и развитие группы. Очень понравился научный подход, автор не просто написал "милые мальчики", а разобрал все тонкости: название, имидж, песни, этапы - классно. Я ни чуть не пожалела, что приобрела книг и с радостью ее прочитала. Книга точно будет интересна и фанатам и маркетологам, и даже обывателю.
- elena.shlapachenko — 3 Июня 2023
Полезна для начинающих свой бизнес. Написана доступным языком. Много примеров удачных стартапов, которые можно взять на вооружение.Но всё же мне было мало информации про BTS.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Категория 303 р. - 454 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 303 р. - 454 р.