- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Макаров Алексей Александрович |
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
| Серия | Маркетинг для немаркетологов |
| Год издания | 2022 |
| Страниц | 256 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-04-162182-7 |
| Размеры | 16,20 см × 21,00 см × 1,53 см |
| Формат | 168x214мм |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 2000 |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Кол-во страниц | 256 |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 256 |
| Вес | 0.364 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Автор | Алексей Макаров |
| Жанр | основы маркетинга |
| Тип обложки | мягкая |
| Издательство | Бомбора |
| Обложка | мягкая обложка |
Где купить (2)
Цена от 1099 р. до 1099 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1316 р. | 08.08.2024 |
| Мегамаркет | 626 р. | 24.12.2024 |
| МАЙШОП | 799 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 677 р. | 24.06.2024 |
| Onliner BY | 1335 р. | 13.06.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Лучший способ продвижения сегодня — рекомендации от человека человеку. Честные отзывы довольных клиентов друзьям, родственникам, подписчикам — вот что сегодня работает. В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории — сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали.
Алексей Макаров — топ-менеджер с 30-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы MBA в «Высшей школе экономики». В своей книге он детально расписывает техники привлечения новых клиентов с помощью старых.
Прочитав ее, вы:
• превратите лояльную аудиторию в армию Рекомендателей вашего бренда;
• добьетесь, чтобы вас рекламировали бесплатно и за руку приводили к вам новых покупателей;
• научитесь выгодно позиционировать свои продукты и услуги;
• обеспечите постоянный приток заказов, не тратя деньги на продвижение.
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (7)
- France — 5 Мая 2024
Одна вода. Всю информацию можно было уместить в одной статье
- Анонимно — 12 Октября 2022
Ознакомился с книгой Алексея Макарова и хотя сам не работаю в сфере продаж, а являюсь преподавателем Вуза, тем не менее получил большое удовольствие от прочитанного материала, написанного интересным и доступным языком. Трудно не согласится с перелагаемой техникой привлечения клиентов через друзей и знакомых, тем более мы в повседневной жизни постоянно вообщем то этим пользуемся - начиная от того, в каком магазине лучше приобрести определенный товар и заканчивая - к какому из врачей лучше пойти на консультацию. Считаю, что книга будет очень полезной для широкого круга читателей и поздравляю автора с успешной и продуктивной реализацией своих идей в серьезном научном труде.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 879 р. - 1318 р.