- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Это мы берем! (Лесли Зейн); Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2024
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 9785002500949 |
Автор(ы) | Лесли Зейн |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер (МИФ) |
Год издания | 2024 |
Серия | МИФ Бизнес |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 352 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Формат | 145x210мм |
Вес | 0.41кг |
Кол-во страниц | 352 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Где купить (5)
Цена от 449 р. до 969 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Лесли Зейн, эксперт по брендингу и поведенческим наукам, предлагает альтернативный взгляд на маркетинг, критикуя устоявшиеся методы.
Она объясняет, как задействовать инстинктивное мышление, чтобы создать сильные ассоциации и мотивировать людей выбирать ваш продукт, компанию или идею. Автор утверждает, что люди принимают решения о покупке инстинктивно, а не осознанно, и предлагает отказаться от общепринятых приемов и стратегий, таких как маркетинговая воронка, сегментация аудитории, стремление к уникальности и креативности.
В книге рассматриваются примеры известных брендов, таких как McDonald's, Lululemon, Dove, PepsiCo и Mars, и объясняется, как создать сообщения, вызывающие положительные ассоциации. Автор подчеркивает важность понимания, как потребители делают свой выбор, и применения стратегий, работающих в гармонии с естественными реакциями мозга, чтобы добиться успеха.
Для кого эта книга
Для тех, кому оказалось мало "Взлома маркетинга"
Для тех, кто хочет узнать альтернативный подход к маркетингу и освоить новые маркетинговые инструменты
Для директоров по маркетингу, практикующих маркетологов и всех, кому интересно узнать больше о том, как бренды влияют на нас
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Миф"
Категория 359 р. - 538 р.