О книге: Это мы берем! (Лесли Зейн); Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2024

от 449 р. до 969 р.

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00250-094-9
  • Книги: Бизнес
  • ID:15333431
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785002500949
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2024
СерияМИФ Бизнес
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Формат145x210мм
Вес0.41кг
Кол-во страниц352
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (5)

Цена от 449 р. до 969 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
969 р.
1179 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.08.2025
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

02.08.2025
969 р.
1179 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.08.2025
796 р.
995 р. -20% Кэшбэк до 14.4%

02.08.2025
969 р.
1179 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Лесли Зейн, эксперт по брендингу и поведенческим наукам, предлагает альтернативный взгляд на маркетинг, критикуя устоявшиеся методы.

Она объясняет, как задействовать инстинктивное мышление, чтобы создать сильные ассоциации и мотивировать людей выбирать ваш продукт, компанию или идею. Автор утверждает, что люди принимают решения о покупке инстинктивно, а не осознанно, и предлагает отказаться от общепринятых приемов и стратегий, таких как маркетинговая воронка, сегментация аудитории, стремление к уникальности и креативности.

В книге рассматриваются примеры известных брендов, таких как McDonald's, Lululemon, Dove, PepsiCo и Mars, и объясняется, как создать сообщения, вызывающие положительные ассоциации. Автор подчеркивает важность понимания, как потребители делают свой выбор, и применения стратегий, работающих в гармонии с естественными реакциями мозга, чтобы добиться успеха.

Для кого эта книга

Для тех, кому оказалось мало "Взлома маркетинга"

Для тех, кто хочет узнать альтернативный подход к маркетингу и освоить новые маркетинговые инструменты

Для директоров по маркетингу, практикующих маркетологов и всех, кому интересно узнать больше о том, как бренды влияют на нас

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Миф"

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms