О книге: Это мы берем! (Зейн Лесли); Манн, Иванов и Фербер, 2025

от 896 р. до 939 р.

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00250-094-9
  • Книги: Бизнес
  • ID:15333431
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00250-094-9
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2025
СерияВне серий
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Формат145x210мм
Вес0.41кг
Кол-во страниц352
Возрастные ограничения16


Где купить (4)

Цена от 896 р. до 939 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
939 р.
1179 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.07.2025
939 р.
1179 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.07.2025
896 р.
995 р. -10% Кэшбэк до 14.4%

11.07.2025
939 р.
1179 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Лесли Зейн, эксперт по брендингу и поведенческим наукам, предлагает альтернативный взгляд на маркетинг, критикуя устоявшиеся методы.

Она объясняет, как задействовать инстинктивное мышление, чтобы создать сильные ассоциации и мотивировать людей выбирать ваш продукт, компанию или идею. Автор утверждает, что люди принимают решения о покупке инстинктивно, а не осознанно, и предлагает отказаться от общепринятых приемов и стратегий, таких как маркетинговая воронка, сегментация аудитории, стремление к уникальности и креативности.

В книге рассматриваются примеры известных брендов, таких как McDonald's, Lululemon, Dove, PepsiCo и Mars, и объясняется, как создать сообщения, вызывающие положительные ассоциации. Автор подчеркивает важность понимания, как потребители делают свой выбор, и применения стратегий, работающих в гармонии с естественными реакциями мозга, чтобы добиться успеха.

Для кого эта книга

Для тех, кому оказалось мало "Взлома маркетинга"

Для тех, кто хочет узнать альтернативный подход к маркетингу и освоить новые маркетинговые инструменты

Для директоров по маркетингу, практикующих маркетологов и всех, кому интересно узнать больше о том, как бренды влияют на нас

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Миф"

Категория 716 р. - 1075 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms