- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Матрица эффект продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка; АСТ, 2010
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Думай и богатей |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2010 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-063958-8 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,00 см |
Формат | 135x207мм |
Автор(ы) | Аркадий Теплухин |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Раздел | Продажи |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Вес | 0.28кг |
Где купить
Последняя известная цена от 50 р. до 1050 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 281 р. | 21.08.2022 |
book24 | 50 р. | 24.03.2023 |
Буквоед | 69 р. | 20.07.2022 |
Яндекс.Маркет | 1050 р. | 17.06.2024 |
OZON | 457 р. | 24.06.2024 |
Описание
Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов — глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более универсально. Это практическое руководство не только о том, как правильно действовать руководителям, менеджерам, специалистам по маркетингу и продавцам во время нынешнего системного экономического ухудшения рыночных условий, но и в период выздоровления", стабилизации и роста экономики. Как процветать и богатеть в новых послекризисных условиях, будучи обогащенным знаниями и опытом выстоявшего в кризис предпринимателя. Эта книга поможет вам выстоять!"
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Баева Татьяна — 2 Июня 2020
Книга полезная, в ней много важной, концентрированной информации. И много чего из книги можно взять в свою жизнь. Но, как мне кажется, книга немного устарела, и есть гораздо более современные книги с подобной информацией.
- lettrice — 5 Июня 2010
В период мирового экономического кризиса естественным вариантом выживания в ухудшившихся рыночных условиях – использовать маркетинговые рычаги в деятельности предприятия. Снижать объемы производства не понадобится, если грамотно использовать свои потенциальные ресурсы и потенциал неосвоенных сегментов рынка. В период стресса любой здоровый организм мобилизует свои силы и направляет силы и ресурсы на выживание в ухудшающихся условиях. А для предприятия экономический кризис – сильный стресс и проверка на выживаемость в экономической среде и конкурентоспособность. Не каждое предприятие, как и не каждый организм, может выдержать такое испытание и многим понадобится помощь дл того чтобы не растрачивать свои силы на неверные действия и неэффективные направления. Эта книга своими рекомендациями поможет руководителям, специалистам предприятий, частным предпринимателям правильно распределить свои силы и организовать производство и продажи с наименьшими потерями. Особенно актуально это изданием тем, что заменяет дорогостоящие консультации антикризисных специалистов и доступно и дешево дает грамотные советы и точные рекомендации.
Книга отпечатана на тонкой бумаге. Обложка стилизована под афишу известного киношедевра «Матрица». В период кризиса самое умное – «пойти на перезагрузку», т.е. обновить свою деятельность и открыть в себе скрытые возможности для достижения успеха в бизнесе.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Прайм-Еврознак, АСТ, ВКТ"
Книги по маркетингу
Категория 40 р. - 60 р.