О книге: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Питер, 2018

от 559 р. до 638 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-459-01097-8, 978-5-496-00604-0
  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:1705513
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет211.00mm x 146.00mm x 14.00mm
ИздательПитер
Год издания2018
СерияМаркетинг для профессионалов
Возрастные ограничения12
РазделКопирайтинг
ISBN978-5-4461-0871-8
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Формат211.00mm x 146.00mm x 14.00mm
Вес0.33кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256
Оформление обложкичастичная лакировка
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
ИздательствоПитер
Вес, в граммах312
Тип обложкитвердая
Страниц252
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж2500


Где купить (2)

Цена от 559 р. до 638 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
638 р.
801 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
559 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
567 р.
28.03.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
МАЙШОП
510 р.
26.03.2024
OZON
347 р.
24.06.2024
Мегамаркет
354 р.
24.12.2024

Описание

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.

Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

Смотри также о книге.

Отзывы (76)


  • 3/5

    Купила эту книгу пару лет назад, когда только-только начинала свой путь в копирайтинге. Да, в ней собрано много идей, схем по написанию продающих текстов, расписано, как преподнести цену в продающем тексте (несколько способов). Но подпункты короткие, лично мне не хватило информации. Да, в книге подробно описано, как писать продающие тексты, из чего они состоят, что делать с текстом после того, как закончен сбор информации для него и он уже написан (редактура). Но это все представлено в таком кратком варианте, что сложилось впечатление, что автор пробежался «галопом по Европам» в целях рассказать обо всем и ни о чем. Возможно, у этой книги есть еще продолжения, более узконаправленные, но я в этот вопрос не вникала. Так что если вы совсем новичок в написании текстов, то вам эта книга подойдет. Продвинутым авторам будет скучно при прочтении этой книги.

  • 5/5

    Не очень приятная (шершавая) бумага, чего вовсе нельзя сказать о книге, которая очень интерактивна и увлекательна, написана простым языком, с юмором и примерами. Тут про всё: начиная от формул продающих текстов и заканчивая работой с копирайтерами и клиентами. После каждой темы - задания, которые интересно выполнять и внедрять в свои проекты. Дмитрий - действительно мастер своего дела, вызывающий доверие, уже читаю следующую его книгу)

Все отзывы (76)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 447 р. - 670 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms