- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Питер, 2024
от 449 р. до 659 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-459-01097-8, 978-5-496-00604-0
- Книги: Маркетинг и реклама
- ID:1705513
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Дмитрий Кот |
| Переплет | 211.00mm x 146.00mm x 14.00mm |
| Издатель | Питер |
| Год издания | 2024 |
| Серия | Маркетинг для профессионалов |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Раздел | Копирайтинг |
| ISBN | 978-5-4461-0871-8,978-5-459-01097-8,978-5-496-00604-0 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 256 |
| Формат | 211.00mm x 146.00mm x 14.00mm |
| Вес | 0.33кг |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,60 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 256 |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Количество книг | 1 |
| Издательство | Питер |
| Вес, в граммах | 312 |
| Тип обложки | твердая |
| Страниц | 252 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 2500 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Где купить (2)
Цена от 449 р. до 659 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 567 р. | 28.03.2024 |
| МАЙШОП | 510 р. | 26.03.2024 |
| OZON | 347 р. | 24.06.2024 |
| Мегамаркет | 354 р. | 24.12.2024 |
Описание
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.
Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
Смотри также о книге.
Отзывы (76)
- Наталья Барсукова — 14 Октября 2023
Купила эту книгу пару лет назад, когда только-только начинала свой путь в копирайтинге. Да, в ней собрано много идей, схем по написанию продающих текстов, расписано, как преподнести цену в продающем тексте (несколько способов). Но подпункты короткие, лично мне не хватило информации. Да, в книге подробно описано, как писать продающие тексты, из чего они состоят, что делать с текстом после того, как закончен сбор информации для него и он уже написан (редактура). Но это все представлено в таком кратком варианте, что сложилось впечатление, что автор пробежался «галопом по Европам» в целях рассказать обо всем и ни о чем. Возможно, у этой книги есть еще продолжения, более узконаправленные, но я в этот вопрос не вникала. Так что если вы совсем новичок в написании текстов, то вам эта книга подойдет. Продвинутым авторам будет скучно при прочтении этой книги.
- Анжелика Карамазова — 13 Декабря 2022
Не очень приятная (шершавая) бумага, чего вовсе нельзя сказать о книге, которая очень интерактивна и увлекательна, написана простым языком, с юмором и примерами. Тут про всё: начиная от формул продающих текстов и заканчивая работой с копирайтерами и клиентами. После каждой темы - задания, которые интересно выполнять и внедрять в свои проекты. Дмитрий - действительно мастер своего дела, вызывающий доверие, уже читаю следующую его книгу)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 359 р. - 538 р.
Книги по маркетингу
Категория 359 р. - 538 р.