О книге: Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2019

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-0005-7011-1, 978-5-0005-7490-4, 978-5-00100-753-1, 978-5-91657-482-1, 978-5-9165-7556-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1711590
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц160
СерияМИФ. Креатив
Страниц156
Переплётмягкий
ISBN978-5-00057-011-1
Размеры22,50 см × 22,50 см × 1,00 см
Формат231x228мм
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
РазделРеклама
Возрастное ограничение12+
Количество страниц160
ПереплетМягкий (3)
Вес0.42кг


Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 1199 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
979 р.
Издательство «МИФ»
299 р.
book24
951 р.
16.06.2023
ЛитРес
449 р.
31.12.2021
РЕСПУБЛИКА
537 р.
26.06.2021

Описание

Что это?

Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна!

Как с ней работать?

Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях.

Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете.

Одна-три итерации (цикла) - и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!

Для чего?

Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.

Точки контакта - это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.

99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение - работать с вами или нет.

В этой книге авторы:

систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;

объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;

помогают вам определить ваши точки контакта;

и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.

Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!

Для кого это?

Для предпринимателей, руководителей компаний и маркетеров.

От автора

С 2002 года, когда вышла моя первая книга "Маркетинг на 100%", я разрабатываю и популяризирую тему точек контакта.

По моему убеждению, это сильно недооцененный актив маркетинга.

Позиционирование, дифференцирование, сегментирование, жизненный цикл, маркетинговые коммуникации, маркетинг без бюджета рассмотрены в мельчайших подробностях, а точки контакта остаются по-прежнему в стороне.

На семинарах я призываю (и слушатели могут это подтвердить): "Начинайте маркетинг с точек контакта!"

О точках контакта шла речь в моих книгах "Арифметика маркетинга для первых лиц" и "Маркетинг без бюджета".

В наших консалтинговых проектах я и мои партнеры по "ЛидМашине", "Маркетинг Машине" или "Конгру" всегда начинаем свою работу с аудита точек контакта.

В общем, тема действительно важная, нужная и вечная, но статьи о точках контакта стали появляться лишь недавно. Стоящих публикаций и вовсе не больше пары десятков.

Толчком к написанию этой книги послужила статья моего соавтора Дмитрия Турусина в журнале "Управление компанией", в которой были сформулированы законы и следствия точек контакта. Над этой темой Дмитрий работал в Университете Эдинбурга, посвятив ей свою бакалаврскую работу.

Я добавил к его материалам описание собственной технологии работы с точками контакта, мы поспорили о некоторых правилах (к законам у меня вопросов не было), разбавили наши наблюдения примерами, взяли интервью у драйверов точек контакта (к сожалению, этих специалистов в нашей стране пока мало) - и, на мой взгляд, у нас получилась отличная книга с очень высоким КПД.

Внимательно ее изучите.

Проанализируйте ваши точки контакта.

Подумайте о законах и наблюдениях применительно к вашему бизнесу.

Мы уверены, что книга окупится тысячекратно в первую же неделю использования концепции точек контакта и работы над ними.

Увлекательного вам чтения и улучшения ваших точек контакта!

Сделайте первый шаг и не останавливайтесь.

Наша книга облегчит вам этот путь.

Улучшайтесь.

Отговорок быть не должно.

5-е издание, дополненное.

Смотри также о книге.

Отзывы (27)


  • 3/5

    Скорее не книга, а конспект, выдержки из Маркетинг на 100% и Маркетинг без бюджета. Лучше прочитайте их и не тратьте время на эту короткую белиберду.

  • 2/5

    Не понравилась книга, не вдохновила, не зарядила на какие-либо идеи, как по мне, написаны банальные вещи, да и одна сплошная реклама. Разочарована.

Все отзывы (27)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms