- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2019
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-0005-7011-1, 978-5-0005-7490-4, 978-5-00100-753-1, 978-5-91657-482-1, 978-5-9165-7556-9
- Книги: Маркетинг
- ID:1711590
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 1199 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 979 р. | |
Издательство «МИФ» | 299 р. | |
book24 | 951 р. | 16.06.2023 |
ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
РЕСПУБЛИКА | 537 р. | 26.06.2021 |
Описание
Что это?
Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна!
Как с ней работать?
Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях.
Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете.
Одна-три итерации (цикла) - и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!
Для чего?
Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.
Точки контакта - это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.
99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение - работать с вами или нет.
В этой книге авторы:
систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
помогают вам определить ваши точки контакта;
и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!
Для кого это?
Для предпринимателей, руководителей компаний и маркетеров.
От автора
С 2002 года, когда вышла моя первая книга "Маркетинг на 100%", я разрабатываю и популяризирую тему точек контакта.
По моему убеждению, это сильно недооцененный актив маркетинга.
Позиционирование, дифференцирование, сегментирование, жизненный цикл, маркетинговые коммуникации, маркетинг без бюджета рассмотрены в мельчайших подробностях, а точки контакта остаются по-прежнему в стороне.
На семинарах я призываю (и слушатели могут это подтвердить): "Начинайте маркетинг с точек контакта!"
О точках контакта шла речь в моих книгах "Арифметика маркетинга для первых лиц" и "Маркетинг без бюджета".
В наших консалтинговых проектах я и мои партнеры по "ЛидМашине", "Маркетинг Машине" или "Конгру" всегда начинаем свою работу с аудита точек контакта.
В общем, тема действительно важная, нужная и вечная, но статьи о точках контакта стали появляться лишь недавно. Стоящих публикаций и вовсе не больше пары десятков.
Толчком к написанию этой книги послужила статья моего соавтора Дмитрия Турусина в журнале "Управление компанией", в которой были сформулированы законы и следствия точек контакта. Над этой темой Дмитрий работал в Университете Эдинбурга, посвятив ей свою бакалаврскую работу.
Я добавил к его материалам описание собственной технологии работы с точками контакта, мы поспорили о некоторых правилах (к законам у меня вопросов не было), разбавили наши наблюдения примерами, взяли интервью у драйверов точек контакта (к сожалению, этих специалистов в нашей стране пока мало) - и, на мой взгляд, у нас получилась отличная книга с очень высоким КПД.
Внимательно ее изучите.
Проанализируйте ваши точки контакта.
Подумайте о законах и наблюдениях применительно к вашему бизнесу.
Мы уверены, что книга окупится тысячекратно в первую же неделю использования концепции точек контакта и работы над ними.
Увлекательного вам чтения и улучшения ваших точек контакта!
Сделайте первый шаг и не останавливайтесь.
Наша книга облегчит вам этот путь.
Улучшайтесь.
Отговорок быть не должно.
5-е издание, дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусин Дмитрий Игоревич |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 160 |
Серия | МИФ. Креатив |
Страниц | 156 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00057-011-1 |
Размеры | 22,50 см × 22,50 см × 1,00 см |
Формат | 231x228мм |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Раздел | Реклама |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 160 |
Переплет | Мягкий (3) |
Вес | 0.42кг |
Отзывы (27)
- mf_99165931539179230 — 7 Февраля 2022
Скорее не книга, а конспект, выдержки из Маркетинг на 100% и Маркетинг без бюджета. Лучше прочитайте их и не тратьте время на эту короткую белиберду.
- Мария Архипович — 22 Января 2022
Не понравилась книга, не вдохновила, не зарядила на какие-либо идеи, как по мне, написаны банальные вещи, да и одна сплошная реклама. Разочарована.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги по маркетингу
Категория 239 р. - 358 р.