О книге: Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации; Эксмо, 2016

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-83768-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1765561
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМастера маркетинга
РазделОбщий маркетинг
ИздательЭксмо
ISBN978-5-699-83768-7
Возрастное ограничение16+
Год издания2016
Количество страниц224
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат219.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.29кг
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 579 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
508 р.
Буквоед
406 р.
23.04.2023
book24
579 р.
22.04.2023
ЛитРес
299 р.
Яндекс.Маркет
464 р.
30.01.2024

Описание

Написанная живым и дерзким языком, эта книга - не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Артику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума - и в то же время творить. Неужели это действительно возможно? Поведенческий маркетинг, который "исповедует" автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? С помощью customer pleasure management - таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из личного опыта. Удовольствие - центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества развитии глобального общества. Арсен Даллакян - один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга. Специалист по построению клиентоцентричных моделей бизнеса. Руководитель службы маркетинга в компаниях финансовой сферы. Приглашенный эксперт Первого канала, России 24, изданий "Ведомости", "Коммерсантъ", Village и др. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации.

Смотри также о книге.

Отзывы (5)


  • 5/5

    Полезно будет всем: и начинающим, и опытным. Хотя, наверное, опытные сначала решат, что все это уже знают, но книга даёт возможность посмотреть на знакомое с новой стороны.
    Некоторые мысли будут интересны и тем людям, кто далёк от маркетинга, но интересуется, как развить свою творческую продуктивность.

  • 5/5

    Книга прекрасна во всех отношениях.
    За основу книги взят личный опыт автора.
    Настоятельно рекомендую к прочтению каждому, кто работает в среде клиентского сервиса и активных продаж.
    Конечно она не раскроет перед Вами всех секретов поведенческого маркетинга, но автор, насколько я смог понять, и не ставил такой цели.
    С основной задачей, а именно: перенос взгляда на офисную рутину из пессимистичной плоскости в прагматическую, книга справляется на пять баллов.
    Главные плюсы:лаконичность и простота изложения, свежий взгляд на проблематику, изобилие практических примеров (на них в целом вся книга и построена)

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms