Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации; Эксмо, 2016

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-83768-7
  • EAN: 9785699837687

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1765561
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 579 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
508 р.
book24
579 р.
22.04.2023
ЛитРес
299 р.
Яндекс.Маркет
464 р.
30.01.2024

Описание

Написанная живым и дерзким языком, эта книга - не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Артику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума - и в то же время творить. Неужели это действительно возможно? Поведенческий маркетинг, который "исповедует" автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? С помощью customer pleasure management - таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из личного опыта. Удовольствие - центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества развитии глобального общества. Арсен Даллакян - один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга. Специалист по построению клиентоцентричных моделей бизнеса. Руководитель службы маркетинга в компаниях финансовой сферы. Приглашенный эксперт Первого канала, России 24, изданий "Ведомости", "Коммерсантъ", Village и др. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМастера маркетинга
РазделОбщий маркетинг
ИздательЭксмо
ISBN978-5-699-83768-7
Возрастное ограничение16+
Год издания2016
Количество страниц224
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат219.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.29кг
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (5)


  • 5/5

    Полезно будет всем: и начинающим, и опытным. Хотя, наверное, опытные сначала решат, что все это уже знают, но книга даёт возможность посмотреть на знакомое с новой стороны.
    Некоторые мысли будут интересны и тем людям, кто далёк от маркетинга, но интересуется, как развить свою творческую продуктивность.

  • 5/5

    Книга прекрасна во всех отношениях.
    За основу книги взят личный опыт автора.
    Настоятельно рекомендую к прочтению каждому, кто работает в среде клиентского сервиса и активных продаж.
    Конечно она не раскроет перед Вами всех секретов поведенческого маркетинга, но автор, насколько я смог понять, и не ставил такой цели.
    С основной задачей, а именно: перенос взгляда на офисную рутину из пессимистичной плоскости в прагматическую, книга справляется на пять баллов.
    Главные плюсы:лаконичность и простота изложения, свежий взгляд на проблематику, изобилие практических примеров (на них в целом вся книга и построена)

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms