- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство; Билингва, 2016
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Назипов |
Переплет | 211.00mm x 144.00mm x 13.00mm |
Издатель | Билингва |
Год издания | 2016 |
Серия | Библиотека Академии Лидогенерации |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-906730-49-7 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Формат | 211.00mm x 144.00mm x 13.00mm |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 224 |
Где купить (1)
Цена от 354 р. до 354 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 541 р. | |
Буквоед | 814 р. | 16.02.2022 |
Описание
Это первое полное руководство об эффективной настройке таргетированной рекламы абсолютно во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой Мир и даже Авито).
Книга написана не только на основе собственного опыта автора Рустама Назипова, основателя обучающего центра "Академия Лидогенерации", но и на основе опыта более тысячи выпускников Академии, которые ежедневно приводят своим заказчикам более 35 тысяч клиентов из Интернета.
Задача этой книги - показать логику настройки таргетированной рекламы, объяснить, как все устроено с точки зрения владельцев соцсетей. Только поняв это, вы сможете привлечь больше клиентов за меньшие деньги и время.
Для владельцев бизнеса, которые хотят получать клиентов из социальных сетей в свой бизнес и перестать сливать деньги на недобросовестных подрядчиков; для фрилансеров, которые хотят освоить новый навык с целью продажи услуги настройки таргетинга своим клиентам; а также для тех, кто хочет освоить новую интернет-профессию и пока выбирает какую именно.
Смотри также о книге.
Отзывы (4)
- Анонимно — 13 Сентября 2018
Книжку отнесу к разряду начинающих книг по таргетированной рекламе в социальных сетях
Хорошо и без лишнего описаны основные моменты создания рекламных компаний
Описаны особенности настройки и работы с рекламными компаниями большинства социальных сетей
Мне книга понравилась, автор лаконично и по-простому объяснил самую суть (с практики описал) - Tsvetkova Senya — 26 Января 2017
Обложка с клапаном очень удобная, можно использовать как закладку, но смысла особого нет, так как книга читается за час максимум. Также удобно что на этом клапане есть QR-код на иллюстрации в высоком качестве, которые довольно полезны, т.к. представляют не только скрины различных сообществ, но и наглядные диаграммы и схемы.
Что касается содержания. Во вступительной части сплошная вода вперемешку с серыми методами продвижения ВК, но зато потом начинается подробное пошаговое описание настройки таргета.
Также нужно учитывать, что хоть в названии и указано, что это "Полное руководство", на самом же деле большая часть книги уделена продвижению "Вконтакте". Из других соцсетей представлены только FB, Одноклассники (+Мой мир) и Авито, но им уделено всего парочка страниц. И печально, что нет ни слова про Инстаграм, зато есть целый абзац про какую-то Фотострану (ну или я просто чего-то не понимаю в этой жизни)).
Что касается рекламы, то большинство сервизов описано подробно, с инструкцией по эксплуатации, а не упомянуто вскользь. Максимум, что вы тут встретите - это фразу "подробнее об этом инструменте мы рассказываем в "Академии Лидогенирации", которая и издала эту книгу.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Билингва"
Книги по маркетингу
Категория 283 р. - 424 р.