О книге: Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство; Билингва, 2016

  • Издатель: Билингва
  • ISBN: 978-5-906730-49-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1770581
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательБилингва
Год издания2016
СерияБиблиотека Академии Лидогенерации
Страниц224
Переплётмягкий
ISBN978-5-906730-49-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
Формат143x210мм
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2000
Кол-во страниц224
РазделИнтернет-маркетинг
Количество страниц224
Вес0.30кг


Где купить

Последняя известная цена от 354 р. до 814 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
541 р.
book24
354 р.
02.07.2025

Описание

Это первое полное руководство об эффективной настройке таргетированной рекламы абсолютно во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой Мир и даже Авито).

Книга написана не только на основе собственного опыта автора Рустама Назипова, основателя обучающего центра "Академия Лидогенерации", но и на основе опыта более тысячи выпускников Академии, которые ежедневно приводят своим заказчикам более 35 тысяч клиентов из Интернета.

Задача этой книги - показать логику настройки таргетированной рекламы, объяснить, как все устроено с точки зрения владельцев соцсетей. Только поняв это, вы сможете привлечь больше клиентов за меньшие деньги и время.

Для владельцев бизнеса, которые хотят получать клиентов из социальных сетей в свой бизнес и перестать сливать деньги на недобросовестных подрядчиков; для фрилансеров, которые хотят освоить новый навык с целью продажи услуги настройки таргетинга своим клиентам; а также для тех, кто хочет освоить новую интернет-профессию и пока выбирает какую именно.

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    Книжку отнесу к разряду начинающих книг по таргетированной рекламе в социальных сетях
    Хорошо и без лишнего описаны основные моменты создания рекламных компаний
    Описаны особенности настройки и работы с рекламными компаниями большинства социальных сетей
    Мне книга понравилась, автор лаконично и по-простому объяснил самую суть (с практики описал)

  • 5/5

    Обложка с клапаном очень удобная, можно использовать как закладку, но смысла особого нет, так как книга читается за час максимум. Также удобно что на этом клапане есть QR-код на иллюстрации в высоком качестве, которые довольно полезны, т.к. представляют не только скрины различных сообществ, но и наглядные диаграммы и схемы.
    Что касается содержания. Во вступительной части сплошная вода вперемешку с серыми методами продвижения ВК, но зато потом начинается подробное пошаговое описание настройки таргета.
    Также нужно учитывать, что хоть в названии и указано, что это "Полное руководство", на самом же деле большая часть книги уделена продвижению "Вконтакте". Из других соцсетей представлены только FB, Одноклассники (+Мой мир) и Авито, но им уделено всего парочка страниц. И печально, что нет ни слова про Инстаграм, зато есть целый абзац про какую-то Фотострану (ну или я просто чего-то не понимаю в этой жизни)).
    Что касается рекламы, то большинство сервизов описано подробно, с инструкцией по эксплуатации, а не упомянуто вскользь. Максимум, что вы тут встретите - это фразу "подробнее об этом инструменте мы рассказываем в "Академии Лидогенирации", которая и издала эту книгу.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Билингва"

Книги по маркетингу

Категория 283 р. - 424 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms