О книге: Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство; Билингва, 2016

354 р.

  • Издатель: Билингва
  • ISBN: 978-5-906730-49-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1770581
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет211.00mm x 144.00mm x 13.00mm
ИздательБилингва
Год издания2016
СерияБиблиотека Академии Лидогенерации
Страниц224
Переплётмягкий
ISBN978-5-906730-49-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
Формат211.00mm x 144.00mm x 13.00mm
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2000
Кол-во страниц224


Где купить (1)

Цена от 354 р. до 354 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
354 р.
707 р. -50% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
541 р.
Буквоед
814 р.
16.02.2022

Описание

Это первое полное руководство об эффективной настройке таргетированной рекламы абсолютно во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой Мир и даже Авито).

Книга написана не только на основе собственного опыта автора Рустама Назипова, основателя обучающего центра "Академия Лидогенерации", но и на основе опыта более тысячи выпускников Академии, которые ежедневно приводят своим заказчикам более 35 тысяч клиентов из Интернета.

Задача этой книги - показать логику настройки таргетированной рекламы, объяснить, как все устроено с точки зрения владельцев соцсетей. Только поняв это, вы сможете привлечь больше клиентов за меньшие деньги и время.

Для владельцев бизнеса, которые хотят получать клиентов из социальных сетей в свой бизнес и перестать сливать деньги на недобросовестных подрядчиков; для фрилансеров, которые хотят освоить новый навык с целью продажи услуги настройки таргетинга своим клиентам; а также для тех, кто хочет освоить новую интернет-профессию и пока выбирает какую именно.

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    Книжку отнесу к разряду начинающих книг по таргетированной рекламе в социальных сетях
    Хорошо и без лишнего описаны основные моменты создания рекламных компаний
    Описаны особенности настройки и работы с рекламными компаниями большинства социальных сетей
    Мне книга понравилась, автор лаконично и по-простому объяснил самую суть (с практики описал)

  • 5/5

    Обложка с клапаном очень удобная, можно использовать как закладку, но смысла особого нет, так как книга читается за час максимум. Также удобно что на этом клапане есть QR-код на иллюстрации в высоком качестве, которые довольно полезны, т.к. представляют не только скрины различных сообществ, но и наглядные диаграммы и схемы.
    Что касается содержания. Во вступительной части сплошная вода вперемешку с серыми методами продвижения ВК, но зато потом начинается подробное пошаговое описание настройки таргета.
    Также нужно учитывать, что хоть в названии и указано, что это "Полное руководство", на самом же деле большая часть книги уделена продвижению "Вконтакте". Из других соцсетей представлены только FB, Одноклассники (+Мой мир) и Авито, но им уделено всего парочка страниц. И печально, что нет ни слова про Инстаграм, зато есть целый абзац про какую-то Фотострану (ну или я просто чего-то не понимаю в этой жизни)).
    Что касается рекламы, то большинство сервизов описано подробно, с инструкцией по эксплуатации, а не упомянуто вскользь. Максимум, что вы тут встретите - это фразу "подробнее об этом инструменте мы рассказываем в "Академии Лидогенирации", которая и издала эту книгу.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Билингва"

Книги по маркетингу

Категория 283 р. - 424 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms