О книге: Основы маркетинга Краткий курс; Вильямс, 2011

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 9785845917331
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1844185
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательВильямс
Год издания2011
Кол-во страниц496
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN239--978-5-8459-1733
Количество страниц496
Формат70х100/16
Вес0.59кг
СерияЭкономика и бизнес
Страниц496
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000


Где купить

Последняя известная цена от 1260 р. до 9072 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1260 р.
19.07.2021
book24
1800 р.
02.08.2022
Яндекс.Маркет
9072 р.
03.05.2024

Описание

В работе дастся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"

Книги по маркетингу

Категория 1008 р. - 1512 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms