О книге: Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие; Дашков и К, 2011

569 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394013416
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1865735
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДашков и К
Год издания2011
Кол-во страниц224
СерияСтратегия успешного бизнеса
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-01341-6
Количество страниц224
Формат142x199мм
Вес0.48кг
Переплётмягкий
Размеры14,20 см × 19,90 см × 1,00 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Где купить (1)

Цена от 569 р. до 569 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
569 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
569 р.
26.11.2024

Описание

В книге рассказывается о тонкостях позиционирования и продвижения, постигнув которые менеджер по продажам сможет не только проводить анализ конкурентов, искать потребителей, успешно продвигать и позиционировать свой товар, вести переговоры, заключать успешные сделки, но и повышать свой рейтинг в компании и получать хороший доход от продаж.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 455 р. - 682 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms