О книге: Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории. Учебное пособие для вузов; Кабинетный ученый, 2017

513 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательКабинетный ученый
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц228
Формат60х90/16
АвторыБеляева; Самкова
Переплётмягкий
Год публикации2017
ЯзыкРусский
Количество страниц228
Страниц228
ISBN978-5-7584-0140-8
Размеры13,80 см × 21,20 см × 1,30 см
ТематикаИмидж и этикет


Где купить (1)

Цена от 513 р. до 513 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
513 р.
624 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
557 р.
18.05.2023
book24
530 р.
31.03.2025
Подписные издания
432 р.
31.01.2023
OZON
625 р.
24.06.2024

Описание

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебною пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкою круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.

2-е издание, дополненное.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Купила для учёбы, полистать немного перед сессией. А книга так увлекла. Листы плотные, белые, печать хорошая. Читается легко и доступно и очень интересно



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кабинетный ученый"

Книги по маркетингу

Категория 410 р. - 615 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms